Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
ну и ну :)) а если я в машине блокировки дифференциалов все включу, мне что, тоже АБС не нужен ? :)) фигня.
Отправлено
Лунь
14 октября 2009, г. 18:37
В ответ на:
Зачем ему АБС при наличии рельсового пути и жёсткой связи меж колпарами?... (-)
отправлено пользователем
Серокой
14 октября 2009, г. 18:32
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Если вы про защиту от бокосования, то есть проскальзывания колёс относительно пути, то она в по...{+}
-
Серокой
(14.10.2009, 19:04:5
193.232.173.109
, 193 байт)
мы сейчас все говорим о торможении. И в частности, о систете АБС, которой в поездах нет на сколько я знаю. А она шибко хорошо помогает тормозить и это ни как не связано с жесткой связью в колесных парах.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:11:13
86.111.22.10
,
пустое
)
есть они в поездах, в человеческих, равномернее износ колес и рельс. Для совкового подвижного состава тоже есть разработки по внедрению АБС, коегде вроде и ездят, но это политически неэффективно
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 19:45:43
193.200.150.152
,
пустое
)
ну слава Богу. Мож и у нас будут када ни будь.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:50:10
86.111.22.10
,
пустое
)
скорее всего нет, политически не выгодно, прийдется сокращать часть персонала ремонтных депо, восстановление профиля колеса это весьма трудозатратная операция.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:06:49
193.200.150.152
,
пустое
)
И чёго там сложного? В каждом депо по 2..4 токарных станка с ЧПУ. Моделей станков с десяток. Работа примитивная, много проще чем оператор ЧПУ на каком-нибудь станкостроительнмо заводе.
-
POV
(14.10.2009, 21:57:59
91.203.67.174
,
пустое
)
я написал сложная? трудозатратная, снять тележку снять с тележки перевезти установить проточить снять перевезти установить в тележку установить тележку. Человеков много лишних окажется.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 22:54:18
193.200.150.82
,
пустое
)
Вчера вот тока был в депо - один чел кран-балкой таскает себе на станок колесные пары.
-
POV
(15.10.2009, 08:03:17
213.137.239.62
,
пустое
)
Ой! Даже не в локомотивах, а в поездах? Это каких? (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:49:56
193.232.173.109
,
пустое
)
моветон
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:01:24
193.200.150.82
,
пустое
)
В чём? Я действительно крайне удивился... Назовите пожалуйста тип локомотива или тип вагонов поезда! (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 20:08:18
193.232.173.109
,
пустое
)
знаю несколько контор, некоторые из них даже этап ходовых испытаний прошли, более того, на этом форуме есть человек работавший на одну из этих контор какраз по теме жд абс.Если ты суслика не видиш это не значит что его нет.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:17:42
193.200.150.152
,
пустое
)
Ну вот когда человек скажет, тогда поверю. А ваша манера ведения дискуссии как-то к вере не располагает... (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 20:20:6
193.232.173.109
,
пустое
)
АБС - это чисто автомобильное понятие (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:15:2
193.232.173.109
, 476 байт)
задача АБС - чтобы торможение шло на грани блокировки колеса, для чего тормозящее усилие модулируется. Как экстренно тормозят локомотивы я видел - раз и все :))))
-
Лунь
(14.10.2009, 19:18:28
86.111.22.10
,
пустое
)
Экстренное тормжение - это событие. Не стоит про неговообщеговорить. А служебное торможение не блокирует колеса.
-
POV
(14.10.2009, 22:00:25
91.203.67.174
,
пустое
)
А что, гипотетическая локомотивная АБС у меньшила б тормозной путь? (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:25:24
193.232.173.109
,
пустое
)
ABS автомобиля НЕ УМЕНЬШАЕТ тормозной путь. Её задача обеспечить управляемость автомобиля при маневрах с торможением.
-
POV
(14.10.2009, 22:01:32
91.203.67.174
,
пустое
)
нет. Уменьшает.
-
Лунь
(15.10.2009, 10:45:5
86.111.22.10
,
пустое
)
+1
-
basilmak
(15.10.2009, 15:52:23
82.142.173.231
,
пустое
)
по аналогии с автомобилем - да. А так - не знаю, может при торможении железным по железному в силу вступают другие законы - хз. Суть в том, что максимум эффективности торможения у автомобиля наблюдается тогда когда колесо еще крутится, но вот-вот заблокируется. дальше, при блокировке эффективность резко падает. АБС позволяет балансировать вблизи этого максимума.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:35:35
86.111.22.10
,
пустое
)
Ответ: (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:45:6
193.232.173.109
, 472 байт)
пешы естчо, достаточно одной не тормозящей оси на весь состав чтоб определить проскальзывание каждой тормозящей оси в отдельности.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:10:36
193.200.150.152
,
пустое
)
А мужики-то не знают! Формулки пишут, спутники прилаживают...
-
Серокой
(14.10.2009, 20:18:58
193.232.173.109
,
пустое
,
ссылка
)
на то они и доктора чтоб песать, именно за песанину им и платят, собаке зачемто глонасс присобачили хотя достаточно просто поводка))
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:31:23
193.200.150.152
,
пустое
)
Задача подобных изысканий одна - снизить износ колес и рельс. И только. Никакого ABS на поездах нет и не будет. Чьи-то примеры - чушь. Что смогли то и сделали...
-
POV
(14.10.2009, 22:07:54
91.203.67.174
, 376 байт)
Зачем поезда и железные дороги? Достаточно простой лошадки. :-))
-
SVN
(14.10.2009, 20:56:29
188.40.74.4
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сложите три и три:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru