Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Ответ: (+)

Отправлено Серокой 14 октября 2009, г. 19:45
В ответ на: по аналогии с автомобилем - да. А так - не знаю, может при торможении железным по железному в силу вступают другие законы - хз. Суть в том, что максимум эффективности торможения у автомобиля наблюдается тогда когда колесо еще крутится, но вот-вот заблокируется. дальше, при блокировке эффективность резко падает. АБС позволяет балансировать вблизи этого максимума. отправлено пользователем Лунь 14 октября 2009, г. 19:35

Да, я понял, о чём вы. Но поскольку всё ж привод у колёс локомотива устроен несколько иначе, полагаю, что осуществить такую регулировку будет намного сложнее. Как из-за отсутствия надёжного метода определения проскальзывания (что-то там в "Вестнике ВНИИЖТ" писали о спутниковой навигации для этого, Глонасс и тыды), так и тем, что электродвигатель, колодки и прочее остаются на валу редуктора и как-то там крутятся своей механической жизнью.


Составить ответ | Вернуться на конференцию.

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 567:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru