Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Это воздуходувка "Рут"? Как на ЯАЗ-208?
Отправлено
druzhin
11 февраля 2009 г. 23:35
В ответ на:
еще один с ROOTs
отправлено пользователем
колян безпарольный
11 февраля 2009 г. 23:27
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
ага, самый популярный в штатах наворот, когда увидел на swap-meet новый Рутс за 50 баксов меня чуть кондратий не хватил)
-
колян безпарольный
(11.02.2009 23:37:49
193.200.150.152
,
пустое
)
При Союзе это был не наворот, а распространённая часть двухтактных дизелей. С клапанно-щелевой продувкой цилиндров.
-
druzhin
(11.02.2009 23:46:49
93.80.227.70
,
пустое
)
так двухтатктные дизеля и сейчас по такой схеме делаются, но у них на обычный гражданский авто ставится
-
колян безпарольный
(11.02.2009 23:53:14
193.200.150.152
,
пустое
)
Зачем? На авто 4-тактные высокооборотные дизеля уделывают двухтактных. У 2-тактных ниша большие и низкооборотные. Энергоблоки, судовые. На оборотах от 3-4 тыс плоходувается между тактами 2-тактник.
-
druzhin
(11.02.2009 23:58:23
93.80.227.70
,
пустое
)
всмысле рутс на машины ставится а не двухтактные дизеля
-
колян безпарольный
(12.02.2009 00:01:50
85.195.123.24
,
пустое
)
А... да. Даже на мотоциклы.
-
druzhin
(12.02.2009 00:11:40
93.80.227.70
,
пустое
)
на мото редко, смысла нет
-
колян безпарольный
(12.02.2009 00:21:27
85.195.123.24
, 393 байт)
"из-за механической связи с коленчатым валом ... такие компрессоры предпочтительны для наддува бензиновых автомобильных двигателей, благодаря высоким показателям ускорения, которые они обеспечивают двигателю и автомобилю"
-
druzhin
(12.02.2009 02:00:50
93.80.227.70
,
пустое
)
Рут - это прводной надува без промежуточного сжатия. Дёшево и сердито. Есть похожий со сжатием - Лисхольм. (ссыл). В штатах популярный наворот?
-
druzhin
(11.02.2009 23:42:43
93.80.227.70
,
пустое
,
ссылка
)
"винтовые компрессоры близки к роторно — лопастным с винтовыми роторами." роторно-лопастные это "Рут" :-)))
-
druzhin
(12.02.2009 01:54:54
93.80.227.70
,
пустое
)
там индустрия тюнинга развита, причем по простому пути идут
-
колян безпарольный
(11.02.2009 23:49:39
193.200.150.152
, 462 байт)
История американской автопромышленности требует изучения и документирования. Такой был рывок изменивший общество. Я думаю, что Форд велик, но он стал велик именнов америке.
-
druzhin
(11.02.2009 23:54:23
93.80.227.70
,
пустое
)
Форд создал идеалогию автомобиля, в технику он мало чего привнес такого до чего немцы не додумались и не сделали лучше.
-
колян безпарольный
(11.02.2009 23:59:59
85.195.123.24
,
пустое
)
судя по его книжке главное, что он создал - конвейер ( ну и организацию труда)
-
pfc
(12.02.2009 00:27:42
77.52.1.60
,
пустое
)
он его тока применил.... вроде, подглядел его помощник на скотобойне организацию процесса... там уже был конвейер...
-
basilmak
(12.02.2009 15:24:44
82.142.173.231
,
пустое
)
Конвейр был. Ещё у Кольта.
-
druzhin
(12.02.2009 00:43:40
93.80.227.70
,
пустое
)
Интересно именно общество, в котором эти идеи дали такой технологический и социальный рывок. Причём "снизу".
-
druzhin
(12.02.2009 00:06:44
93.80.227.70
,
пустое
)
лень двигатель прогресса
-
колян безпарольный
(12.02.2009 00:08:58
85.195.123.24
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
прибавьте тройку к двум:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru