Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Да стопудов контакт где то, судя по симптомам . Электроника - наука о....
Отправлено
Гудвин
10 января 2009 г. 03:06
В ответ на:
тады реле накальное? там ток поти предельный. (если память не изменяет)
отправлено пользователем
Ациль Шифер
10 января 2009 г. 02:56
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
чисто фордовское "наука о контактах";)) если в накале общий контакт то былоб заметно, без свечей двиг не заведется.
-
колян безпарольный
(10.01.2009 03:09:55
193.200.150.23
,
пустое
)
Вдобавок, для зажигания лампы может быть достаточно хреновской массы, когда включаются свечи. Так что начать надо "товарищу" с подтяжки гаек ;)
-
Гудвин
(10.01.2009 03:21:23
78.138.191.192
,
пустое
)
неподтянутые гайки видно сразу, там искрит дымит ржавеет и всетакое, как и плохой контакт в реле- оплавляется моментом.
-
колян безпарольный
(10.01.2009 03:28:23
193.200.150.23
,
пустое
)
Это ты чудо ;) Нестабильного контакта вполне достаточно и для заводки двигла, и для того, чтоб PCM это обнаружил... Вон в подушках/преднатяжителях сопротивление должно быть 1.6-3.6 Ом (мазда, форд, вольво) Нестабильный контакт (>4 Ом), например, в "баранке" зажигает лампочку периодически. PS: не у меня :)
-
Гудвин
(10.01.2009 03:16:38
78.138.191.192
,
пустое
)
чтоб завести дизель надо свечу до тыщи градусов раскалить, там ток под 50А, и провода под гайкой закручены, какой контакт? Если не контачит то внутренний обрыв в свече.
-
колян безпарольный
(10.01.2009 03:22:47
193.200.150.23
,
пустое
)
тыщи там, конечно, нет, но градусов под двести пятьдесят-триста есть, и ток там ампер пять - семь (и никогда не более 10, даже на турке).
-
Ациль Шифер
(10.01.2009 03:29:52
212.188.102.93
,
пустое
)
докрасна раскаляются на мерседесе, больше 1000
-
колян безпарольный
(10.01.2009 03:34:57
193.200.150.23
,
пустое
)
во первых на воздухе (и им конец), во вторых столько много не надо. (их цель, создать условия в камере сгорания, как при стандартном режиме эксплуатации горячего двигателя)
-
Ациль Шифер
(10.01.2009 03:40:3
212.188.102.93
,
пустое
)
а при стандатром режиме там столько и есть, открой капот дизеля хорошего, даже выпускной коллектор красный
-
колян безпарольный
(10.01.2009 03:43:39
193.200.150.23
,
пустое
)
всё же довольно локально необходимо создать (считай в пол стакане максимум), а разогрев там секунд пять шесть.
-
Ациль Шифер
(10.01.2009 03:50:48
212.188.102.93
,
пустое
)
в низкофорсированных до минуты доходит, смысл
-
колян безпарольный
(10.01.2009 04:06:36
193.200.150.189
, 273 байт)
А в это время двигатель от стартера вибрирует. PCM хорошо подцеплен к кузову, а провод массы движкА косячит... Достаточно и этого для встроенной диагностики, чтоб зажечь лампу.
-
Гудвин
(10.01.2009 03:28:29
78.138.191.192
,
пустое
)
свечи во время кручения стартером уже не горят, им и стартеру вдвоем не хватает акумулятора.
-
колян безпарольный
(10.01.2009 03:30:29
193.200.150.23
,
пустое
)
Даже в таких древних пепелацах все взаимосвязано ;) "Достаточно одной таблэтки"(с) Чего уж говорить про новые, где даже "реле поворота" натурально щелкает пищалкой по CAN шине :)
-
Гудвин
(10.01.2009 03:34:21
78.138.191.192
,
пустое
)
ясен красен, но раз на сервисе проверяют и говорят ок знач либо в свече хитрый обрыв либо в слаботочной цепи контроля косяк, потому что слабый контакт сильноточных цепей видно и слышно сразу.
-
колян безпарольный
(10.01.2009 03:40:53
193.200.150.23
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
увеличьте 6 на 2:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru