[an error occurred while processing this directive]
всё от задачи........зависание и сбой - как правило это кривые руки того кто писал программу для мк ====>
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Aleksey75
27 сентября 2006 г. 07:24
В ответ на:
Контроллер для применения в авто
отправлено <font color=gray>dm37</font> 27 сентября 2006 г. 07:15
http://www.atmel.com/dyn/products/devices.asp?family_id=607#1723
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
не... адни и теже кривые руки запраста сделают на PIC надежное и на Сигнале с подвисонами... На своих проверил)
—
basilmak
(27.09.2006 10:23
82.142.173.231
,
пустое
)
я в основном имел ввиду помехоустойчивость, про кривые руки и так ясно. Спасибо за ссылку
—
dm37
(27.09.2006 07:51
212.220.89.194
,
пустое
)
помехозащищенность у automotive нисколько не выше чем у обычных, просто шире температурный диапазон и иногда добавленны наиболее используемые в авто интерфейсы
—
колян безпарольный
(27.09.2006 07:59
85.195.123.29
, 180 байт)
"помехозащищенность же это чисто схемотехническая заморочка" - и почему же она не имеет месты быть унутри МК?! там тоже "плата", там так же и разводка есть и т.п. ...
—
Sergey Pinigin
(27.09.2006 13:02
87.229.129.238
, 36 байт)
прям как бог за всех отвечаете ;-)
—
Sergey Pinigin
(27.09.2006 08:06
87.229.129.238
,
пустое
)
Он за себя отвечает, а не за всех. И делится своим богатым опытом, а не дилетантскими предположениями - респект, Колян!
—
=AVR=
(27.09.2006 11:34
80.92.96.19
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание