[an error occurred while processing this directive]
|
И про аэропорты переполненные - люди летали, вот ведь какая штука, очень редко падая, кстати.
А сейчас вынуждены трястись на поезде сутками. В котором полпоезда мешочников-челноков. Или, того хлеще, ехать в командировку за 2000 км на своем автомобиле. Приезжая взъ.баным до невозможности.
Потому как с самолетами нынче напряженка, рейсов мало. И сегодня самолеты не летают туда, куда раньше летали.
А строй не рассыпался по большому счету. Его влияние и было огромным и останется на века. Не такая уж и малая роль России в современном мире - целиком заслуга того строя. Апологеты сегодняшнего строя ничего не сделали. И когда сделают - неизвестно. К тому же есть уверенность, что рано или поздно социализм победит.
И по поводу техники на БАМ-е. Импортная техника, перечисленная Вами, например трактора, вовсе не замена ДТ-75 и С-100. Тот же Комацу - 700 лошадей, если память не врет. Не делали тогда и не делают сейчас у нас таких гусеничных тракторов. То же самое с подъемными кранами. И причина применения импортной техники, как раз в этом, отсутствие своей аналогичного класса, а не ее плохие качества. А БелАЗы, МАЗы, КрАЗы, ЗИЛы, Уралы бегали там вовсю, как и ДТ-75 с С-100, Кировцами и Беларусями. Как и подъемные краны.
Я был на БАМе в стройотряде. И все это видел и знаю.
И уж про БАМ - это только сегодняшним уродам пришло в голову, что БАМ не нужен, что это глупость.
Неизвестно когда стройка такого масштаба и значения будет под силу совр. России.
И если бы один БАМ строили.
А кассирше в Улан-Удинском аэропорту просто видимо надоели клиенты, сующие в окошко банку растворимого кофе.