не имеет значения
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
что асбест что безасбестовые реально ощутимую разницу ты увидиш только на идиально ровных перфорированных дисках, четырех-шести поршневых скобах, армированных или еще лучше карбоновых шлангах и залитой DOT5.В обычных же условиях абсолютно похую какие у тебя колодки и кто именно их сделал, главное чтоб это была не подделка и чтоб они были мягкими и быстрее приняли форму изношенного диска.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Вот моя система торможения — killer7 (16.09.2005 22:46 82.162.230.35, пустое, картинка)
- Блин, лучше это прочитайте, а то не все влезло — killer7 (16.09.2005 22:29 82.162.230.35, 1003 байт)
- Ответ: — колян безпарольный (16.09.2005 23:06 148.244.150.52, 1209 байт)
- Продолжение — killer7 (16.09.2005 23:27 82.162.230.35, 1553 байт)
- Проблема в том что сначала поставили асбестовые- церным цветом были, в автосервисе наклепали хуйню- они слетели уже потихой притертые, они 6 клепок поставили, а это были переднии колеса. Щас купил без асбестовые, сам приклепал, поставил 10 клепок на колодку, когда тормажу- хуево тормозит, в барабане считай износа никакого. Начал сравнивать эти материалы, и заметил, что асбестовые более смахивают на резину, не то что упругие, а цепляются лучше, а бес асбестовые как камень или дерево короче плотны — killer7 (16.09.2005 22:28 82.162.230.35, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru