Блин, лучше это прочитайте, а то не все влезло
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено killer7 16 сентября 2005 г. 22:29
В ответ на: не имеет значения отправлено колян безпарольный 16 сентября 2005 г. 21:41

Проблема в том что сначала поставили асбестовые- церным цветом были, в автосервисе наклепали хуйню- они слетели уже потихой притертые, они 6 клепок поставили, а это были переднии колеса. Щас купил без асбестовые, сам приклепал, поставил 10 клепок на колодку, когда тормажу- хуево тормозит, в барабане считай износа никакого. Начал сравнивать эти материалы, и заметил, что асбестовые более смахивают на резину, не то что упругие, а цепляются лучше, а бес асбестовые как камень или дерево короче плотные. Блять, че, поставить опять асбестовые что ли. Тачка японская Mazda Bongo, максимальный вес тачки загруженной до талого 3500 кг. Щас маюсь в передними тормозами. DOT-5 залит, цилиндры прочищины и имеют нормальный-свободный хот, разведены колодки все ништяк, прокачена система. Вот только в задних тормозах пару цилиндров закисло, устроню проблему, проверу торможение- сообщу. Хотелось просто узнать, материал какой лучше по коэфициенту торможению, асбестовые или бес асбестовые- тобишь экологические??

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru