|
А понту у тебя с ДОТ-5 если шланги резиновые? Тормозная жидкость это последний шаг, у тебя жидкость даже не кипит, она просто не сжимается, она шланг раздувает и всё.
Насчет материала- резиноподобный конечно лучше хоть и изнашивается быстрее и держится хреновенько и температура на них хреново действует да так что интенсивненько не по тормозиш а-ля экстримальное вождение.Особенно резинки хороши для не новых барабанов. У меня тоже черные были с медной стружкой. Да только я не уверен что это четкая зависимость асбест-безасбест, просто разные материалы, например прислали из штатов накладки твердые как жопа которые на неровном диске даже и недумали стачиватся, пришлось на наждаке их подпиливать, а в штатах асбест вроде запрещен.
Но у тебя проблема скорее всего не в материале а в его толщине, если толщина выше номинальной то радиус кривизны будет больше а следовательно площадь контакта только на концах колодки. Когда в стародавние годы маялся с барабанными тормозами то на разборке просто взял старый барабан и вырезал болгаркой окна, поставил его и увидел что колодки прилегают только концами. Отличная воопче штука такой барабан, сразу видно как целиндр работает, как пружины и как всё вместе.
E-mail: info@telesys.ru