[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
Мне кажется, в этой задаче(+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
будет не плохо смотреться параллельная FRAM - для параметров.
НО с кодированием кодами с исправлением ошибок, и многократным
дублированием в разных областях памяти.
.
Из процов я бы выбрал что-нибудь подубовей, пусть не быстрое.
Обязательно с ОТР ROM. PIC-и не смотря на мою нелюбовь к ним
смотрятся тут к месту.
.
Ну и, разумеется, все схемотехнические меры обеспечения надёжности,
какие только знаешь.
.
Да, и ещё желательно спроектировать систему так, что бы при любом
её воздействии на двигатель, он не выходил за пределы работоспособности
(т.е. пусть чихает и кашляет, но работает). А вот тут одной электроникой
не обойдёшься, нужно подумать о механическом звене.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Но (+) — AndrewKo (19.08.2001 17:16, 266 байт)
- Ответ: За примерами далеко ходить не нужно. Есть автомобильные контроллеры на "А" 125С, на 10ах к примеру стоят, статистика вероятно есть. Если мозги у самолетных движков будут с той жеи вероятностью, будет грустно. Flash ставить нельзя, OTR будут понадежней, всетаки нет схемы стирания. Ну самым правильным будет MASK. — ИГОРЬ (20.08.2001 11:37, пустое)
- Ответ: Три раза в жизни видел слетевшую Flash, все 3 раза у одного клиента(+) — Toad (19.08.2001 17:37, 707 байт)
- Почему FRAM - у неё ресурс больше, ведь не известно сколько лет будет самолёт эксплуатироваться (штука дорогая), а уже сейчас многие машины ломаются из-за исчерпания ресурса записи EEPROM.(-) — AlexD (19.08.2001 17:29, пустое)
- К тому-же (+) — AndrewKo (19.08.2001 17:40, 280 байт)
- Ответ: ну чего Вы про слетание Flash? — DBD (20.08.2001 11:25, 158 байт)
- Ресурс мотора одно - ресурс блока управления - другое.(+) — AlexD (19.08.2001 18:23, 836 байт)
- Под каждый мотор и винт свои кривые регулирования (+) — AndrewKo (19.08.2001 19:00, 561 байт)
- Ответ: — AlexD (19.08.2001 19:13, 308 байт)
- (+) — AndrewKo (19.08.2001 19:33, 630 байт)
- И получите, что(+) — AlexD (19.08.2001 20:54, 758 байт)
- Был свидетелем одной аварии (+) — AndrewKo (20.08.2001 10:26, 517 байт)
- Ответ: В автомобиле вакуумный усилитель тормозов перестает работать не мгновенно , к тому-же если двигатель выключился - это не означает что он полностью остановился , машина будет останавливаться . А насчет примера аварии ,я думаю ему бы не помоголи и тормоза и тормозной парашют ( если бы был) — undefined (20.08.2001 17:07, пустое)
- Никогда требования аналогичными не были — www (20.08.2001 16:49, 96 байт)
- Шутки - шутками, а сердце ёкать не будет, при каждом сообщении об аварии?(-) — AlexD (20.08.2001 16:27, пустое)
- Это из области сказок :). — DBD (20.08.2001 11:37, 572 байт)
- " — DBD (20.08.2001 11:29, пустое)
- Запись не настолько часто будет происходить. К тому-же ресурс двигателя не очень большой 1000-5000 часов — AndrewKo (19.08.2001 17:33, пустое)
- Думаю главное - чтоб не было ISP - только высоковольтное параллельное программирование. По моему глубокому убеждению флеш слетает именно из-за ISP. Но лучше всёже перестраховаться. Кстати, я слышал, что Моторолы - одни из самых надёжных МК. — AlexD (19.08.2001 17:22, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru