[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
Под каждый мотор и винт свои кривые регулирования (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
После капремонта двигатель уже совсем другой! И параметры в контроллере придется переписывать заново. Кривые выбираются после замены винта, двигателя, самолета :-) и вида топлива. После включения контроллер в принципе может переписать эти кривые например в ОЗУ и работать с ними там. А может и использовать их непосредственно в ПЗУ (всё равно какое). При нарушении работы (сбое) система просто инициализируется заново. Если грамотно сделать систему контроля сбоев то двигатель может и не заметить сбоя. К тому-же можно сделать свой контроллер на каждый цилиндр.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Ответ: — AlexD (19.08.2001 19:13, 308 байт)
- (+) — AndrewKo (19.08.2001 19:33, 630 байт)
- И получите, что(+) — AlexD (19.08.2001 20:54, 758 байт)
- Был свидетелем одной аварии (+) — AndrewKo (20.08.2001 10:26, 517 байт)
- Ответ: В автомобиле вакуумный усилитель тормозов перестает работать не мгновенно , к тому-же если двигатель выключился - это не означает что он полностью остановился , машина будет останавливаться . А насчет примера аварии ,я думаю ему бы не помоголи и тормоза и тормозной парашют ( если бы был) — undefined (20.08.2001 17:07, пустое)
- Никогда требования аналогичными не были — www (20.08.2001 16:49, 96 байт)
- Шутки - шутками, а сердце ёкать не будет, при каждом сообщении об аварии?(-) — AlexD (20.08.2001 16:27, пустое)
- Это из области сказок :). — DBD (20.08.2001 11:37, 572 байт)
- " — DBD (20.08.2001 11:29, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru