Ответ: есть понятия "наработки" и "портфель заказов"...и еще аналогичные работы сделанные для других клиентов...опытный заказчик с этого и начинает с вами разговор :)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
andys
23 сентября 2004 г. 10:41
В ответ на:
Естественно, Вы должны ориентироваться на рынок. Вы предлагаете свою
отправлено Bill 23 сентября 2004 г. 10:32
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: ...и еще у вас должны быть ноу-хау...разработка без "изюма" обречена на провал
—
andys
(23.09.2004 10:46,
пустое
)
Само собой. Это все должно учитываться непременно. Но какя-то методика учета должна все-таки быть. Или нет?
—
Bill
(23.09.2004 10:53,
пустое
)
Ответ: а методики оценки трудоемкости soft-мейкерского труда мне лично не попадались...если и есть...тоже ноу-хау чье-нить :)
—
andys
(23.09.2004 11:07,
пустое
)
Так Вы сами для себя методику выработайте.
—
Bill
(23.09.2004 11:21,
пустое
)
Ответ: искусство ведения переговоров :)...необходимо даже при найме на работу...+
—
andys
(23.09.2004 11:04, 763 байт)
По пункту 3 я бы сказал так
—
Bill
(23.09.2004 11:17, 123 байт)
Ответ: имелось в виду+
—
andys
(23.09.2004 11:48, 826 байт)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru