Ответ: искусство ведения переговоров :)...необходимо даже при найме на работу...+
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено andys 23 сентября 2004 г. 11:04
В ответ на: Само собой. Это все должно учитываться непременно. Но какя-то методика учета должна все-таки быть. Или нет? отправлено Bill 23 сентября 2004 г. 10:53

1) вы должны увидеть..._кто_ перед вами - это самое сложное!
2) уметь общаться ( не только слова!)...хотя слова важны...их выбирать надо осторожно...еще осторожней задавать вопросы...а также просто умение держать себя в зависимости от ситуации
3) все ваши "домашние заготовки и расчеты" должны не просто "отскакивать от зубов"...но быть уместными и убедительными...
4) не надо "давить" на противоположную сторону...!!!!ни в коем случае!!!!...но нужно ловко и тонко обходить нежелательные для себя моменты
это то, что можно выдать экспромтом...исходя из многолетнего опыта...
Ну а вообще-то проще все же написать хорошее резюме и наняться в надежную фирму. Хотя, чтобы не потерять квалификацию иногда приходится где-то и в чем-то практиковаться :))

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru