Нет, кастрюли тут не причём >>>
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Цептер - просто раскрученный БРЭНД. В России мы его знаем как "продавца кастрюль". Но мне кажется, что он со своими поделками (spytel) не прогадал. У нихбудет успех.
____________
Вся наша беда в том, что мы сначала думаем, что сделать, а потом - как продать /*читайте сообщения коллег в ЭТОЙ теме*/
А ТАМ думают сначала КАК продавать, а потом - как это сделать.
__________
Увы, такой подход не по душе нашему брату разработчику, но он обеспечивает коммерческий успех.
Так что прямого ответе на заданный вопрос НЕТ. /*советую просто поменять свой подход к этим вещам*/
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Согласен с п.2. и п.3., (по п.1 сомнения), но хочу сказать (+) — Proba (09.10.2003 08:47, 637 байт)
- Ответ: Согласен со всеми пунктами. Рискну процитировать (не помню кого) и вызвать на себя град оскорблений разработчиков. Разработка - 1% вложений и трудностей, производство - 10%, а остальное - раскрутка и продажа. — до завтра (09.10.2003 10:32, пустое)
- Мы тут затронули очень интересный вопрос, который не имеет однозначного ответа - СООТНОШЕНИЕ материальных вложений и интеллектуальных. Споры в этом направлении будут вечными. :( — Vladimir (09.10.2003 12:19, пустое)
- Ответ: Да! возможно. Только, вот,потом ,когда всё раскручено и продаётся, когда производство налажено , то кормить (как дойная корова) начинает первое-разработка. И заказчики ("накушавшись котлет" , т.с., хотят всё новое и новое . ) — Serg_Ant (09.10.2003 11:37, пустое)
- Вы забыли про внедрение в производство 2% , до завтра. — PlainUser (09.10.2003 11:25, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru