Согласен с п.2. и п.3., (по п.1 сомнения), но хочу сказать (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Что у нас никто не решается вкладыать средства в раскрутку, м.б. даже и полезных и нужных вещей. Может быть, обжегшись, на одном изделии, производители отказывются от такой мысли. Или столкнувшись с более дешевыми китайско-тайваньскими изделиями.
Но, тем не менее, в _массовой_ продаже отсутствуют полезные мелочи для дома, типа радиокнопки звонка, выключателя с ИК-пульта, того же Spytela, и т.п. Нет, я понимаю, что можно приехать в Москву на Митинский рынок в контейнер №ХХ и там это купить, но это не массовая дистрибуция.
Единственное отечественное радиоэлектронное изделие, повсюду представленное в наших магазинах - это АОНы.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Ответ: Согласен со всеми пунктами. Рискну процитировать (не помню кого) и вызвать на себя град оскорблений разработчиков. Разработка - 1% вложений и трудностей, производство - 10%, а остальное - раскрутка и продажа. — до завтра (09.10.2003 10:32, пустое)
- Мы тут затронули очень интересный вопрос, который не имеет однозначного ответа - СООТНОШЕНИЕ материальных вложений и интеллектуальных. Споры в этом направлении будут вечными. :( — Vladimir (09.10.2003 12:19, пустое)
- Ответ: Да! возможно. Только, вот,потом ,когда всё раскручено и продаётся, когда производство налажено , то кормить (как дойная корова) начинает первое-разработка. И заказчики ("накушавшись котлет" , т.с., хотят всё новое и новое . ) — Serg_Ant (09.10.2003 11:37, пустое)
- Вы забыли про внедрение в производство 2% , до завтра. — PlainUser (09.10.2003 11:25, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru