Потому что там внешняя программная память везде.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-=Shura=-
10 марта 2003 г. 13:46
В ответ на:
Однако в мотрониках всяких (уж где помехи-то) то 51-й, то моторола.
отправлено SM 10 марта 2003 г. 13:26
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
К сожалению далеко не везде - в моторольных вариантах. Но все равно, ни одного контроллера ни в ауди, ни в VW, ни в bmw, ни в мерине - на PICе я не видел. Видимо он для них слишком надежный.
—
SM
(10.03.2003 14:04,
пустое
)
Большинство тех, что я видел были на С166
—
-=Shura=-
(10.03.2003 14:06,
пустое
)
Ответ:
—
Elektronik
(10.03.2003 14:22, 328 байт)
Не знаю почему, но в автоэлектронике (кроме китайской) PIC не применяется вообще, даже в брелках.
—
-=Shura=-
(10.03.2003 15:58,
пустое
)
Все как раз понятно
—
Elektronik
(10.03.2003 16:17, 126 байт)
Я разбирал (до недров кода) BOSH'евские и сименсовские (от 9A и т.п.) - они на инфинионовском 51-ом 12мгц. Но попадались неоднократно контроллеры зажигания от VW/audi на MC68 каких-то. С166 тоже видел, но стороной обходил :) Не знаю я их...
—
SM
(10.03.2003 14:10,
пустое
)
Не-е-е-е-ет ;О) , нутряная и масочная, и ещё...
—
mse
(10.03.2003 13:52, 193 байт)
Мне как-то знакомый предложил дизассемблировать и "подлечить" - там мегабитная ПЗУ стояла.... А есть и поболе.....
—
-=Shura=-
(10.03.2003 13:57,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru