[an error occurred while processing this directive]
Аналоговые фильтры там стоят вроде как раз для этого.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-=Shura=-
20 декабря 2002 г. 10:15
В ответ на:
2 Shura по поводу обратного преобразования Фурье с предыдущей страницы
отправлено Oldring 19 декабря 2002 г. 21:33
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Аналоговые фильтры после АЦП? Нет, они стоят для отрезания высокочастотных зеркальных полос. А от неправильной склейки фреймов шум будет в основной полосе.
—
Oldring
(20.12.2002 13:53,
пустое
)
Не понимаю
—
-=Shura=-
(20.12.2002 13:54, 84 байт)
Чтобы сделать DFT нужно входной сигнал порезать на куски - фреймы. (+)
—
Oldring
(20.12.2002 14:10, 506 байт)
А почему не будут? По идее, должны "сшиваться".
—
-=Shura=-
(20.12.2002 15:07, 361 байт)
Э нет, не сошьётся (+)
—
Dr.Alex
(20.12.2002 15:23, 276 байт)
Ответ:
—
-=Shura=-
(20.12.2002 15:31, 135 байт)
Тут многое зависит от содержимого WAV. Да и до 10-12 раз очень-очень далеко.
—
Oldring
(20.12.2002 15:53,
пустое
)
Если спектр изнасиловать, то после обратного преобразования сигнал уже никому ничего не должен.
—
Oldring
(20.12.2002 15:22, 467 байт)
Так надо и фазы насиловать, не без этого.
—
-=Shura=-
(20.12.2002 15:26,
пустое
)
И фазы, и амплитуды, и про эффект Гиббса не забыть. Вопрос: а как именно нужно их изнасиловать, чтобы сшилось нормально?
—
Oldring
(20.12.2002 15:50,
пустое
)
Вопрос хороший.
—
-=Shura=-
(20.12.2002 16:00, 267 байт)
Вопрос хороший.
—
-=Shura=-
(20.12.2002 15:57,
пустое
)
Видимо, из-за потери точности.
—
Oldring
(20.12.2002 15:51,
пустое
)
Даже если вообще ничего не насиловать, а сделать прямое-обратное преобразование - не сошьётся..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 15:27,
пустое
)
Почему?
—
-=Shura=-
(20.12.2002 15:32,
пустое
)
Видимо, из-за потери точности (относилось сюда)
—
Oldring
(20.12.2002 15:56,
пустое
)
Точно, и это тоже..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 15:58,
пустое
)
Гм, действительно странно.. Возможно - издержки синтетического звука.. Я пробовал на реальной музыке..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 15:35,
пустое
)
Сорри - это к другому вопросу.. А насчёт "почему" - смотри выше..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 15:37,
пустое
)
Не понял, куда смотреть. Объясните, плиз, на пальцах.
—
-=Shura=-
(20.12.2002 15:42,
пустое
)
(+)
—
Dr.Alex
(20.12.2002 15:57, 247 байт)
Маленькое дополнение
—
Oldring
(20.12.2002 16:10, 438 байт)
Особенно над собой ;-) То-то я и предложил закрыть тему :-{)
—
Dr.Alex
(20.12.2002 16:14,
пустое
)
Блин, опять не в тот вопрос попал. Сорри.
—
Oldring
(20.12.2002 16:12,
пустое
)
Это так. Но это мешает только реалтайм обработке.
—
-=Shura=-
(20.12.2002 16:05,
пустое
)
Ладно, не будем продолжать эту гнусную тему ;-)
—
Dr.Alex
(20.12.2002 16:10,
пустое
)
Уж получше, чем обсуждение вопросов про мотивацию русских и западных разработчиков.
—
Oldring
(20.12.2002 16:14,
пустое
)
Ответ:
—
-=Shura=-
(20.12.2002 16:32, 234 байт)
Нет, мыло обманчиво. Сами мы в Москве.
—
Oldring
(20.12.2002 17:09, 92 байт)
Дополнение - всё было бы ровно при бесконечно большой частоте дискретизации..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 16:04,
пустое
)
Согласен, а ещё вопрос по размеру фрейма (+)
—
Dr.Alex
(20.12.2002 14:29, 210 байт)
Не согласен.
—
Oldring
(20.12.2002 14:32, 168 байт)
Дак и я о том же, но фрейм просто ОБЯЗАН быть короче чем время перестройки голосового тракта, иначе восстановить вообще ничего не удастся..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 14:38,
пустое
)
С другой стороны, фрейм ОБЯЗАН быть длиннее, чем период минимальной обрабатываемой частоты.
—
Oldring
(20.12.2002 14:40,
пустое
)
В том-то и дело, так как же быть? А вообще, я никогда не слышал, чтобы в мп3 применялось ПФ..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 14:43,
пустое
)
А как же без него, когда кодируют?
—
Oldring
(20.12.2002 14:52, 309 байт)
Мда, надо попробовать с этим поразбираться..
—
Dr.Alex
(20.12.2002 14:56,
пустое
)
Блин, мозги заплетаются. ЦАП, конечно :)
—
Oldring
(20.12.2002 13:54,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru