Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Робот как правило тормоз!!! И самое нелюбимое , роботизированую коробку на каждом то приходится калибровать , иначе замена коробки ... У нас их достаточно мало продавали но и то нет да мняют по гарантии. В Моське эта процедура на потоке...
Отправлено
Aleksey75
21 ноября 2009, г. 19:00
В ответ на:
Смысел вопроса был в следующем:: "как известно", механика - самая "драйверская" трансмиссия. Робот - та же механика, тока с "жылезной" рукой.. :-)) Но никто не любит робот, стоит он дешевле чем гидромех.. В работе гидромехафтомата я нех не понимаю, но знаю что он сложный и дорогой, и его, в отличие от робота, почти все любят. В чём жэ дело?
отправлено пользователем
Dr.Alex
21 ноября 2009, г. 18:33
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Леха, а почему? Насколь я помню, коробка-полуавтомат стояла на древних явах и чезетах. Пацанам нравилось.
-
LordN
(21.11.2009, 19:07:16
82.200.101.194
,
пустое
)
ничего не стояло, там просто привод сцепления был обьеденен с приводом переключения, половину хода лапки ты выключал сцепление а давя дальше переключал саму передачу. Отпуская лапку переключения ты включал сцепление.
-
колян безпарольный
(21.11.2009, 20:49:46
193.200.150.152
,
пустое
)
:))) там был механический полуавтомат (если мне память не изменяет) да сцепление "ручками ", а здесь фсё лепяздрическое , пока подумает , пока двинет привод :)
-
Aleksey75
(21.11.2009, 19:19:55
213.246.21.73
,
пустое
)
Сын у мене типа гонщег... Вторые места по Казани среди двух классов недавно поимел... Но робот дочкин (в пежерожце 207) ему пачиму-то понДравился - вполне достойный грит...
-
Гудвин
(21.11.2009, 23:08:10
78.138.168.169
,
пустое
)
если уж резвость нужна, то кто мешает на роботе передачи вручную переключать? Вполне нормально себе едет.
-
POV
(21.11.2009, 20:02:58
91.203.67.214
,
пустое
)
ну да, из жлектроники там было только магнето :)
-
LordN
(21.11.2009, 19:28:21
82.200.101.194
,
пустое
)
а ваще другое интересно - щас вроде гидравлика и электроника продвинулась далече, так почему распределение по цилиндром идет через механическое управление клапанами? почему не юзают электропривод а-ля соленоид - хуевая точность позиционирования, надежность, габариты или чета еще?
-
LordN
(21.11.2009, 19:30:52
82.200.101.194
,
пустое
)
представь себе электромагнит с ходом якоря 10 мм силой в 30кгс частотой включения в 60гц и наработкой где миллиард циклов.
-
колян безпарольный
(21.11.2009, 20:56:38
193.200.150.152
,
пустое
)
Ответ:
-
SergeIK
(23.11.2009, 07:18:3
212.192.185.54
, 298 байт)
думаю что и температура не последнее место занимает...
-
Aleksey75
(21.11.2009, 19:34:39
213.246.21.73
,
пустое
)
При чём тут велосипеды....
-
Dr.Alex
(21.11.2009, 19:09:38
81.25.57.242
,
пустое
)
а какая нахер разница?
-
LordN
(21.11.2009, 19:20:17
82.200.101.194
,
пустое
)
Ну так и где смысел-то? В чём засада? Почему механика рулит, а другая механика (робот) - отстой? Какие свойства конструкцыи гидромеха
принцыпиально
возвышают её над роботом? Почему тогда они не возвышают её над чистой механикой?
-
Dr.Alex
(21.11.2009, 19:04:40
81.25.57.242
,
пустое
)
В гидромеханическом автомате принципиально другой способ переключения передачи (+)
-
КТ
(21.11.2009, 20:36:36
87.244.136.64
, 189 байт)
там есть сцепление, на каждой передаче своё отдельное как на мотоцикле.Двигатель отключается от трансмиссии только не полностью и ненадолго, по этому и незаметно.
-
колян безпарольный
(21.11.2009, 21:09:28
193.200.150.152
,
пустое
)
Там нет СУХОГО сцепления, и есть гидротрансформатор ("бублик"), который все переключения сглаживает
-
MBedder
(21.11.2009, 22:07:54
80.92.96.19
,
пустое
)
где я писал про сухое? там есть фрикционы, банальное многодисковое сцепление мотоциклетного типа, на каждой передаче по одному фрикциону.
-
колян безпарольный
(21.11.2009, 22:37:11
193.200.150.82
,
пустое
)
В смысле, там нет схождения-расхождения зубьев шетеренок, которые не нужно в ручной коробке передач нужно синхронизировать.
-
КТ
(22.11.2009, 00:30:26
87.244.136.64
,
пустое
)
сон про не сон не сон а не сон про сон сон
-
колян безпарольный
(22.11.2009, 01:04:13
193.200.150.152
,
пустое
)
;)
-
Vit
(21.11.2009, 21:13:4
93.73.140.13
,
пустое
)
я в коробках не спец , доводы привести не могу. Я не гонщик , для меня автомат рулит... На роботе катался не много , не понравилось невнятная реакция на педаль газа при старте , уж очень плавный разгон. Ну а касаемо механники , мне както в лом в 21веке ручку елозить..
-
Aleksey75
(21.11.2009, 19:16:46
213.246.21.73
,
пустое
)
У гидры есть и кикдаун, и овердрайв, и есть пара элементарных приемов, позволяющих делать весьма резвые приемы - например, стоя на светофоре, левой ногой прижать тормоз, а правой поддать оборотов - тогда старт будет и покруче иной ручки
-
MBedder
(21.11.2009, 22:12:25
80.92.96.19
,
пустое
)
убивать надо таких студебекеров, первая причина выхода из строя автомата это работа двумя педалями одновременно.
-
колян безпарольный
(21.11.2009, 22:41:6
193.200.150.82
,
пустое
)
"Моя селедка, куда хочу - туда и вешаю"(с) :))
-
MBedder
(22.11.2009, 02:57:5
80.92.96.19
,
пустое
)
Плять, просили жэ ж тебя не лезть.. Каждой бочке затычка? :-о
-
Dr.Alex
(21.11.2009, 22:46:20
81.25.57.242
,
пустое
)
гомно меня попросило не лезть)) говорящее гомно поселилось на газоне и пристаёт к прохожим с просьбами))
-
колян безпарольный
(21.11.2009, 22:54:29
193.200.150.82
,
пустое
)
Невнятная реакция это спецом - двойной жим и никакой плавности;)
-
Vit
(21.11.2009, 20:27:15
93.73.140.13
,
пустое
)
Это и на многих гидравликах так же
-
Vit
(21.11.2009, 20:30:35
93.73.140.13
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите шесть пополам:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru