Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
там есть сцепление, на каждой передаче своё отдельное как на мотоцикле.Двигатель отключается от трансмиссии только не полностью и ненадолго, по этому и незаметно.
Отправлено
колян безпарольный
21 ноября 2009, г. 21:09
В ответ на:
В гидромеханическом автомате принципиально другой способ переключения передачи (+)
отправлено пользователем
КТ
21 ноября 2009, г. 20:36
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Там нет СУХОГО сцепления, и есть гидротрансформатор ("бублик"), который все переключения сглаживает
-
MBedder
(21.11.2009, 22:07:54
80.92.96.19
,
пустое
)
где я писал про сухое? там есть фрикционы, банальное многодисковое сцепление мотоциклетного типа, на каждой передаче по одному фрикциону.
-
колян безпарольный
(21.11.2009, 22:37:11
193.200.150.82
,
пустое
)
В смысле, там нет схождения-расхождения зубьев шетеренок, которые не нужно в ручной коробке передач нужно синхронизировать.
-
КТ
(22.11.2009, 00:30:26
87.244.136.64
,
пустое
)
сон про не сон не сон а не сон про сон сон
-
колян безпарольный
(22.11.2009, 01:04:13
193.200.150.152
,
пустое
)
;)
-
Vit
(21.11.2009, 21:13:4
93.73.140.13
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 387:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru