Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
при остановке ток будет минимальным
Отправлено
whale
29 октября 2009, г. 15:32
В ответ на:
А если твой двигатель затормозить, то ток потреблятся не будет??? (+):
отправлено пользователем
argus98
29 октября 2009, г. 15:31
и обуславливаться начальной частотой запуска двигателя.
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
значит и момент минимальный
-
argus98
(29.10.2009, 15:39:37
81.22.205.230
,
пустое
)
как раз момент растеть с понижением частоты
-
whale
(29.10.2009, 15:42:16
188.187.1.250
, 78 байт)
Момент это сила касательная к ротору на радиус ротора. Сила пропорциональна магнитному полю, которое пропорционально току (в некотором приближении). Радиус константа надеюсь....
-
Codavr
(29.10.2009, 15:54:7
91.196.34.210
,
пустое
)
ток там постоянный, а чем выше частота тем выше эдс самоиндукции
-
whale
(29.10.2009, 16:01:8
188.187.1.250
,
пустое
)
Закон Ампера гласит: "силе на ЭДС насрать"
-
Codavr
(29.10.2009, 16:07:11
91.196.34.210
,
пустое
)
уст-ву управления не насрать
-
whale
(29.10.2009, 16:09:39
188.187.1.250
,
пустое
)
Ну и в каком месте оно меняет определение момента и закон Ампера? Опять нестыковка в терминологии?
-
Codavr
(29.10.2009, 16:11:59
91.196.34.210
,
пустое
)
сами почитайте управление блдс
-
whale
(29.10.2009, 16:17:55
188.187.1.250
,
пустое
)
В обычном БКДПТ схема управления это не что иное как коллектор КДПТ, но только выполненое не электромеханическим, а электронным способом.
-
Codavr
(29.10.2009, 16:23:58
91.196.34.210
,
пустое
)
я не буду обсуждать системы управления , не верите это ваше дело.
-
whale
(29.10.2009, 16:29:37
188.187.1.250
,
пустое
)
Я предпочитаю ДОВЕРЯТЬ доказательствам. А ВЕРА штука иррациональная и в доказательствах не нуждается :)))
-
Codavr
(29.10.2009, 16:32:12
91.196.34.210
,
пустое
)
флаг вам в руки
-
whale
(29.10.2009, 16:34:46
188.187.1.250
,
пустое
)
Ты чо обиделся? Я же шутю. А если серьезно, то у тебя путаница в понятиях возникла. Разберись, там все просто как липельсин.
-
Codavr
(29.10.2009, 16:44:23
91.196.34.210
,
пустое
)
ладно проехали
-
whale
(29.10.2009, 16:49:6
188.187.1.250
,
пустое
)
Там терминология другая к счастью.
-
Codavr
(29.10.2009, 16:20:1
91.196.34.210
,
пустое
)
осподи... Эти разговоры можно продолжать до бесконечности....Давай лучше хар-ки N = F(U, I) при разных нагрузках
-
argus98
(29.10.2009, 15:49:26
81.22.205.230
,
пустое
)
смысл ? я обозначил примерно как выглядят хар-ки
-
whale
(29.10.2009, 15:53:49
188.187.1.250
, 177 байт)
Потребляемая мощность есть функция частоты вращения, потерь, работы на нагрузку. В процессе эксплуатации меняются потери, нагрузка. Поэтому измеряя только потребляемую мощность, нельзя достоверно определить частоту вращения.
-
jo
(29.10.2009, 16:02:46
127.0.0.1,212.33.73.53
,
пустое
)
так вот и составляем таблицу I(F) с учетом потер от частоты в чем проблемма ?
-
whale
(29.10.2009, 16:06:16
188.187.1.250
, 72 байт)
(1) ток _не может_ не зависеть от нагрузки, (2) потери зависят о времени - см. трибология
-
jo
(29.10.2009, 16:42:18
127.0.0.1,212.33.73.53
,
пустое
)
почему это потери зависят от времени ?
-
whale
(29.10.2009, 16:47:44
188.187.1.250
, 273 байт)
Чтобы делать стабилизатор всегда надо понимать что мы стабилизируем и почему. Уже хорошо, что нагрузка та потребляемый ток влияет. А трибология - наука о трении и изнашивании, и в процессе работы это все и происходит. По мере наработки (дни, месяцы...) потери на трение изменяются в разы.
-
jo
(29.10.2009, 16:56:7
127.0.0.1,212.33.73.53
,
пустое
)
ну трение по сравнению с нагрузкой о малое, при надлежащей смазке не сильно меняется
-
whale
(29.10.2009, 17:02:3
188.187.1.250
, 137 байт)
Если изменится нагрузка при стабизизации подаваемой мощности, то частота тоже изменится. А Вы будете думать что все стабильно.
-
jo
(29.10.2009, 17:11:2
127.0.0.1,212.33.73.53
,
пустое
)
если измениться нагрузка частота не измениться
-
whale
(29.10.2009, 18:09:20
188.187.1.250
, 296 байт)
BLDC это не шаговый двигатель, а как уже тут упоминали, он больше похож на коллекторный DC. Поэтому потребляемый U*I идет на работу на валу Момент*2\pi f ( пусть потерь нет). Поэтому зная ток, Вы знаете только произведение момента на частоту. Если момент меняется, то частота тоже.
-
jo
(29.10.2009, 18:21:7
127.0.0.1,212.33.73.53
,
пустое
)
чем по вашему отличается блдс от шагового ?
-
whale
(29.10.2009, 18:51:54
188.187.1.250
,
пустое
)
в том то и дело, что у BLDC с шаговым общего ничего и нет. Возьмите описание к-н контроллера BLDC, например, FAN8404D, там и временные диаграммы есть.
-
jo
(29.10.2009, 19:33:53
127.0.0.1,212.33.73.53
, 140 байт)
чем отличаются блдс от шагового без системы управления ?
-
whale
(29.10.2009, 20:58:28
188.187.1.250
, 174 байт)
(1) тода разговор идет не про BLDC; (2) все режимы работы надо проверять/симулировать; (2) з-н сохранения энергии выполняктся всегда
-
jo
(29.10.2009, 21:19:1
127.0.0.1,212.33.73.53
,
пустое
)
собственными потерями на данной частоте
-
jo
(29.10.2009, 15:35:1
127.0.0.1,212.33.73.53
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
отымите от 2 единицу:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru