По поводу лепездрической педали газа, есть такая тенденция , как правило экономят заслонка акселератора онаже является регулятором холостого хода (может это и к лучшему - регуляторы очень часто забиваются грязью и клинят на холодную). Некоторая заторможенность при нажатии на педаль акселератора есть , но на фордах она не такая как к примеру на ниссанах... Вообще это дело привычки.. По поводу Евро 3-4 и расходе Машина новая поэтому расход может быть чуть чуть завышен, через тыщу другую упадёт... стандарт ЕВРО наоборот даёт экономию топлива ибо, состав смеси регулируется математической моделью двигателя на основе 1-2 датчиков кислорода в выпускном коллекторе, а не из табличных значений... требования к бензину есть но фикус в том что чем лучше топливо тем меньше будет расход... По поводу задушенности двигателя :) возможно это и есть , но опятьже это дело привычки, если делать чиптюнинг , то в первую очередь что зделают это отключать ДК (пункт выше) , а это приведёт к повышению расхода и т.п. Лично я против изменения прошивок , ибо увелечение мощности и все радости надумманны и сокращают ресурс двигателя.. Если всёже хотите могу дать мыло московской конторы которая занимается чип тюнингом ( работают с голандской компанией и все прошивки обкатываются на стенде) ....