Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Ну за те-же баппки не получается. Экология требует жертв :) В виде удвоенного потребления - 35% для непосредственно передвижения, 15% для всяческих удобств, остальные 50 - cжигать NO2 :)
Отправлено
Гудвин
29 сентября 2007 г. 23:27
В ответ на:
Ну... К155ЛА3 - штука, канэшна, клёвая, но хоцца чего-нибудь пофункциональнее и помощнее, да за те же бабки :))
отправлено =AVR= 29 сентября 2007 г. 23:23
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Ну не знаю. У меня Матрикс-2003/2004 с весьма старым движком VVT-i 1.8L/132hp (разработка 93-94г) да с автоматом/кондеем жрет 7л на трассе и 9л в пробках, 92-го. А у жены - и того меньше, хоть и на той же тачке :))
—
=AVR=
(29.09.2007 23:41:59
80.92.96.19
,
пустое
)
Вот я и говорю -90-ых... Конкретно в фокус сейчас массово ставят испытанный движок 1.8 от машины классом повыше -Mondeo. Но в Mondeo он успешно трудился в ипостаси euro-2. А в форде его убили нормами euro4 - убрали гибкость, заставили молотить в узком диапазоне от3000 до 4000. Ниже добавляют выхлоп из трубы. И в прошиву хрен влезешь говорят...
—
Гудвин
(29.09.2007 23:49:17
195.133.109.197
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 34:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru