Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Да блин, ну хотя бы ты мне скажи по каким статьям конкретно?
Отправлено
Make_Pic
16 сентября 2007 г. 23:49
В ответ на:
Я бы Какашку и рядом с Хёнде Таскон/Санта Фе/Киа Спортедж не поставил - просрет она им по всем статьям
отправлено =AVR= 16 сентября 2007 г. 23:36
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
1) Ниссан. 2) Тесная скрипучая погремушка. 3) За те же бабки Tuscon/Sportage будет богаче в комплектации, а про удобство просто молчу. Единственный плюс - необычный дизайн, хоть и на любителя
—
=AVR=
(17.09.2007 00:06:44
80.92.96.19
,
пустое
)
Не тесная! Не скрипучая! Погремушка - да - устранимо! Но где в тускане и спортейж вариатор? Я не нашел.
—
Make_Pic
(17.09.2007 08:21:30
90.150.120.233
,
пустое
)
А с какого перепуга там вариатор должен быть? Есть опция АТ - обычный 4-ступенчатый автомат, и нах там худосочный вариатор не нужен
—
=AVR=
(17.09.2007 08:57:50
80.92.96.19
,
пустое
)
А мне нужен! ;)
—
Make_Pic
(17.09.2007 09:16:34
90.150.119.109
,
пустое
)
Вдогонку - плюсов у вариатора больше чем минусов - динамика при обгоне, вместе с бортовым комп. меньшая прожорливость.
—
Make_Pic
(17.09.2007 09:18:56
90.150.119.109
,
пустое
)
Купишь себе жып с вариатором - приезжай, сделаю тебя на своем автомате и на разгоне, и на обгоне :))
—
=AVR=
(17.09.2007 09:52:6
80.92.96.19
,
пустое
)
Гы! Буду в Москве на машине попробуем! ;)
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:22:14
90.150.119.217
,
пустое
)
На чём, если не секрет?
—
Iwan
(17.09.2007 09:56:44
213.170.72.54
,
пустое
)
Toyota Matrix XR 2003/2004, FWD, 1.8L 132 hp, AT -->
—
=AVR=
(17.09.2007 10:10:50
80.92.96.19
,
пустое
,
ссылка
)
Спасибо. Неплохая машинка, но не для моих габаритов.
—
Iwan
(17.09.2007 10:19:12
213.170.72.54
,
пустое
)
Для моих 188? см/95 кГ - более чем. На удивление просторно впереди - даже просторнее, чем в Камри и новом РАВ4. Примерно как в Лексусе РХ/Хайлендере
—
=AVR=
(17.09.2007 10:28:38
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: Для моих 105 кГ и 178 см в Кашкае как спереди так сзади удобно
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:36:40
90.150.119.217
,
пустое
)
Я лежа рулю - сиденье по максимуму назад, спинка изрядно наклонена - если кто-то сзади садится, то приходится на щелчок-другой вперед податься, чтобы у заднего коленки не упирались
—
=AVR=
(17.09.2007 10:39:39
80.92.96.19
,
пустое
)
А-а-а-а, тогда понятно. А мне лёжа не удобно, поэтому при своих 186 я регулярно
—
Iwan
(17.09.2007 14:16:22
213.170.72.54
, 113 байт)
Судя по размерам одинаковым машин, в Кашкае то же самое
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:44:29
90.150.119.217
,
пустое
)
Адназначна - чудес не бывает, содрали или купили всю "платформу"
—
=AVR=
(17.09.2007 10:58:12
80.92.96.19
,
пустое
)
читать одинаковым размерам машин :)
—
Make_Pic
(17.09.2007 10:45:13
90.150.119.217
,
пустое
)
В целом согласен, но вот насчёт _1) Ниссан_ не надо гнать. ;) Из личного опыта, вполне нормальные машины. Террано была у меня, Пасфайндер у друга, Альмера была у знакомой. Это только то, что лично щупал. Кстати, ИМХО что Альмера, что Цивик, что прочие - абсолютно один хрен, с небольшими вариациями. Если, конечно, смотреть на сами машины, а не на цацки и пласстмаски. Главное, что б кондишн был. И поменьше автоматики в трансмиссии. Остальное пофиг.
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:27:34
85.140.28.54
,
пустое
)
Я бы, может, ничего против Ниссана не имел, если бы сам 2+ года не тарахтел на Almera 2002 - с тех пор и заделался стойким и обоснованным ниссаноненавистником. Патрол/Террано/Патфайндер (старый) - не в счет, это нормальные машины, как и Максима QX, кстати
—
=AVR=
(17.09.2007 00:31:51
80.92.96.19
,
пустое
)
Хм, дык если брать дешёвый сегмент, так кого ни возьми, всё дешёвка будет. С таким же успехом мог поездить на Цивике и возненавидеть Хонду. :)
—
Tahoe.
(17.09.2007 00:51:42
85.140.28.54
,
пустое
)
На Сивках ездил, никаких траблов не отметил. А Альмера - редкостное гавно, а с ней и весь вышеперечисленный Ниссан
—
=AVR=
(17.09.2007 00:56:40
80.92.96.19
,
пустое
)
У меня знакомый автосервисом рулит. Ниссан европейской сборки кроме как ведром с болтами не называет
—
Al Volovich
(17.09.2007 10:27:10
83.146.94.164
,
пустое
)
Японотаз, бля :))
—
=AVR=
(17.09.2007 10:36:56
80.92.96.19
,
пустое
)
Скажем так, Цивик был ( не знаю как сейчас ) чуть лучше среди себе подобных. Потому у нас в контору когда закупали легковые, брали именно их. Но не более того. Я несколько недель на одной из них покатался.
—
Tahoe.
(17.09.2007 01:48:19
85.140.28.54
,
пустое
)
Я в принципе укладываюсь в бюджет. Но какой-то он несуразный - на какшкая похож :)
—
Гудвин
(16.09.2007 23:59:49
195.133.109.197
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 89:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru