[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Ответ: В прошлом году в конфе обсуждалось как покупать через интернет. Мне легче повторить, чем искать ссылку.(+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

Отправлено ВВ 07 марта 2002 г. 15:59
В ответ на: Поделитесь опытом приобретения у них, плиз... Или кто от них возит? отправлено Сергей Зорин 07 марта 2002 г. 08:22

Чтобы воспользоваться благами покупки через интернет необходимо
сперва стать обладателем кредитной карты, например, VISA Classic.
Для этого нужно открыть валютный счёт в банке. Заимев текущий
валютный счёт, Вы сможете заключить с банком договор на открытие и обслуживание карточного счёта. Процедура получения платёжной карты занимает две недели. Для получения карты необходимо иметь на текущем счету минимум $700. Из них $300 будут заморожены на 13 месяцев как страховой депозит, $300 будут размещены на карточном счету, и $50 Вы заплатите за открытие карточного счёта и его годовое обслуживание. Стоимость открытия счёта, размер страхового депозита и минимального вклада зависят от банка и вида карты, но, думаю, порядок величин я сообщаю правильный. Пополнять карточный счёт, переводя на него деньги с текущего счёта будете по мере необходимости,
т.е. непосредственно перед интернет-покупкой. Некоторые банки дают возможность вкладчику делать это по телефону.
Собственно покупка on-line - вещь несложная. Вам нужно заполнить поля
бланков, которые будет подсовывать компьютер. Необходимо, конечно,
в минимальном объёме знать английский. Вы можете потренироваться: зайти на сайт www.digikey.com, выбрать что-либо и сделать вид, что хотите это купить. Сведения о Вашей кредитной карте нужны только на последнем этапе заказа, так что Вы сможете пройти почти весь путь и понять, что же от Вас потребуется.
Нигде не нужно вводить PIN-код карты. В бланке заказа на Digi-Key есть поле для Security Code - его нужно оставить пустым. Cardholder и банк, выдавший Вам карточку суть одно и то же. Свой почтовый адрес нужно будет ввести дважды: как владельца карты и как получателя товара. Потребуется ответить на вопросы: для какой цели приобретаются изделия и в какой стране будет использоваться конечный
продукт. Эти данные нужны им (Digi-Key) для получения экспортной лицензии (есть страны, куда экспорт из США запрещён, т.н. страны-изгои.). За лицензию с Вас возьмут $6. Ещё $6 возьмут если стоимость заказа меньше $30. Все эти начисления будут пунктуально отражены в invoice'е.
Сегодня Вы можете осмысленно выбрать способ доставки: заказывая, загляните в таблицу расценок на пересылку ("shipping method estimate", кажется, так там называется). Добавлю, что если перечисленные в таблице способы кажутся Вам
дорогими, то можно в поле комментариев попросить отослать посылку самым дешёвым методом. Пишете: "I'd like my order to go (to be shipped) by Global Priority Mail". Это обычная почта, и ждать Вам придётся месяц. Но зато в этом случае вы можете попросить вложить в посылку каталог, он бесплатный, только весу добавит. Каталогом будете пользоваться не один год: каталожные номера (Digi-Key partnumbers)
присваиваются компонентам на всю жизнь.
Если запрошенный Вами способ ныне недоступен, то Вам ответят e-ail'ом.
Пересылка полутора килограммов через Global Priority Mail обойдётся в $25 - $30.
Столько же стоит пересылка 250-граммовой посылки с помощью Global Express Mail (одна неделя).
Если заказываете Kit, в который входит адаптер питания, то рассчитывайте на вес полтора кг.
Бывают неприятные неожиданности. На одном сайте у меня потребовали факс кредитки. Сошлись на цифровым фото. Думаю, это был исключительный случай.
Бывают неожиданности приятные. Доставка 1.5кг посылки, отправленной из STMicroelectronics через DHL (считаю аналогом FedEx), заняла 4 дня и стоила $30.

При повторной покупке в одном и том же месте процедура сильно упрощается. Так, на www.amazon.com зарегистрированный (купивший хотя бы раз) покупатель приобретает выбранный товар буквально одним кликом мыши; вводить что-либо не требуется вовсе. При этом есть возможность остановить ошибочно запущенный процесс.
Если посылка задержана таможней, то перед явкой туда нужно взять в банке выписку из счёта, подтверждающую факт покупки. С этой бумажкой имеете шанс вызволить посылку за день. (Раньше выписку из счёта требовали лишь с самых крикливых и дерзких получателей, что создавало почву для злоупотреблений. Теперь все равны. Вообще, какой бы сервис западный ум ни придумал, какую бы "кознь" ни сплёл - на всё у нас найдётся сбалансированный ответ. Пусть запоздалый, но зато
асимметричный.)
Пошлину в рамере 30% от суммы сверх $100 нужно платить с готовностью.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru