[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Даже для годовалой давности многовато несуразностей. Здесь поправки:
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

Отправлено BLACKEAGLE 07 марта 2002 г. 23:24
В ответ на: Ответ: В прошлом году в конфе обсуждалось как покупать через интернет. Мне легче повторить, чем искать ссылку.(+) отправлено ВВ 07 марта 2002 г. 15:59

Чтобы воспользоваться благами покупки через интернет необходимо сперва стать обладателем кредитной карты, например, VISA Classic. Для этого нужно открыть валютный счёт в банке. Заимев текущий валютный счёт, Вы сможете заключить с банком договор на открытие и обслуживание карточного счёта. Процедура получения платёжной карты занимает две недели.
Практически в любом банке России можно завести просто карточный валютный счет без предварительного открытия обычного валютного счета. Процедура занимает от одного до семи дней (быстрее = дороже)

Для получения карты необходимо иметь на текущем счету минимум $700. Из них $300 будут заморожены на 13 месяцев как страховой депозит, $300 будут размещены на карточном счету, и $50 Вы заплатите за открытие карточного счёта и его годовое обслуживание. Стоимость открытия счёта, размер страхового депозита и минимального вклада зависят от банка и вида карты, но, думаю, порядок величин я сообщаю правильный.
Уже нет. Минимум средств на счету равен стоимости открытия СКС (специального карточного счета) и годового обслуживания, т.е. порядка $30..$50. Депозитов страховых уже давно нет, есть т.н. неснижаемый остаток, который у разных банков колеблется от $0 до $300 для Visa Classic

Пополнять карточный счёт, переводя на него деньги с текущего счёта будете по мере необходимости, т.е. непосредственно перед интернет-покупкой. Некоторые банки дают возможность вкладчику делать это по телефону.
В случае единственного (карточного) счета этого делать не придется. Просто по мере необходимости нужно будет пополнять СКС наличными или трансфером.

Собственно покупка on-line - вещь несложная. Вам нужно заполнить поля бланков, которые будет подсовывать компьютер. Необходимо, конечно, в минимальном объёме знать английский. Вы можете потренироваться: зайти на сайт www.digikey.com, выбрать что-либо и сделать вид, что хотите это купить. Сведения о Вашей кредитной карте нужны только на последнем этапе заказа, так что Вы сможете пройти почти весь путь и понять, что же от Вас потребуется. Нигде не нужно вводить PIN-код карты. В бланке заказа на Digi-Key есть поле для Security Code - его нужно оставить пустым.
С 2001 года на новых Visa'х SC проставляется (3 цифры после номера, на обороте), если SC на карте есть, но его не ввести - оплата не будет принята.

Cardholder и банк, выдавший Вам карточку суть одно и то же.
Неверно. Cardholder - владелец карты, Issueing Bank - банк, выдавший/выпустивший карту.

Свой почтовый адрес нужно будет ввести дважды: как владельца карты и как получателя товара.
В этом случае достаточно поставить галку "Shipping address is same as billing address", а если посылка должна доставляться не плательщику, то только тогда следует указать соответствующий Shipping Address.

Потребуется ответить на вопросы: для какой цели приобретаются изделия и в какой стране будет использоваться конечный продукт. Эти данные нужны им (Digi-Key) для получения экспортной лицензии (есть страны, куда экспорт из США запрещён, т.н. страны-изгои.). За лицензию с Вас возьмут $6. Ещё $6 возьмут если стоимость заказа меньше $30. Все эти начисления будут пунктуально отражены в invoice'е.
Первые $6 берутся за оформление таможенной документации их силами. Это действует даже при поставке из США в Канаду. End User Statement, т.е. ответы на вопросы о конечном применении комплектующих, с 11 сентября 2001 года (...) требуют у всех иностранных покупателей - чисто формально и без всякой оплаты. Лучше писать это сразу в поле "Comments", иначе заказ может запоздать на 1..2 дня, пока будете отвечать на присланные Вам вопросы.

Сегодня Вы можете осмысленно выбрать способ доставки: заказывая, загляните в таблицу расценок на пересылку ("shipping method estimate", кажется, так там называется). Добавлю, что если перечисленные в таблице способы кажутся Вам дорогими, то можно в поле комментариев попросить отослать посылку самым дешёвым методом. Пишете: "I'd like my order to go (to be shipped) by Global Priority Mail". Это обычная почта, и ждать Вам придётся месяц. Но зато в этом случае вы можете попросить вложить в посылку каталог, он бесплатный, только весу добавит. Каталогом будете пользоваться не один год: каталожные номера (Digi-Key partnumbers) присваиваются компонентам на всю жизнь. Если запрошенный Вами способ ныне недоступен, то Вам ответят e-ail'ом.
Каталог у них существенно обновляется каждые 3..4 месяца, лучше все же ориентироваться на их сайт, выполненный просто блестяще - ноль лишнего, отличный поиск и т.д.

Пересылка полутора килограммов через Global Priority Mail обойдётся в $25 - $30. Столько же стоит пересылка 250-граммовой посылки с помощью Global Express Mail (одна неделя). Если заказываете Kit, в который входит адаптер питания, то рассчитывайте на вес полтора кг. Бывают неприятные неожиданности. На одном сайте у меня потребовали факс кредитки. Сошлись на цифровым фото. Думаю, это был исключительный случай. Бывают неожиданности приятные. Доставка 1.5кг посылки, отправленной из STMicroelectronics через DHL (считаю аналогом FedEx), заняла 4 дня и стоила $30.
Да, из Европы почти вдвое дешевле. A у DHL, к сожалению, нет своих таможенных брокеров в России, то ли дело FedEx - позвонят, назовут сумму таможенной пошлины, спросят, согласен ли, и если да - привезут тут же, деньги возьмут либо на месте, либо (если есть свой счет в FedEx - с этого счета).

При повторной покупке в одном и том же месте процедура сильно упрощается. Так, на www.amazon.com зарегистрированный (купивший хотя бы раз) покупатель приобретает выбранный товар буквально одним кликом мыши; вводить что-либо не требуется вовсе. При этом есть возможность остановить ошибочно запущенный процесс.
Десятки тысяч клиентов Amazon.com были ограблены ушлыми ребятами, не один раз тырившими номера клиентских карт с их сайта. Категорически не рекомендую регистрироваться таким образом, гораздо спокойнее будет каждый раз набирать номер кредитки заново, чем доверять это кривой железяке.

Если посылка задержана таможней, то перед явкой туда нужно взять в банке выписку из счёта, подтверждающую факт покупки. С этой бумажкой имеете шанс вызволить посылку за день. (Раньше выписку из счёта требовали лишь с самых крикливых и дерзких получателей, что создавало почву для злоупотреблений. Теперь все равны.
Первый раз слышу, очень похоже на бред. Но спорить не буду, в России (если речь о ней) такое вполне представимо:((((

Вообще, какой бы сервис западный ум ни придумал, какую бы "кознь" ни сплёл - на всё у нас найдётся сбалансированный ответ. Пусть запоздалый, но зато асимметричный.)
Это все Маяковский замутил, горлан - "У советских собственная гордость!" Вот и хлебаем:)))

Пошлину в рамере 30% от суммы сверх $100 нужно платить с готовностью.
Таможенные брокеры умеют ее сбивать до 5..10%, но при суммах менее $400 не очень хотят - навару мало.

Напоследок добавлю пищи для размышлений: очень интересные варианты могут получиться при заказе на белорусский адрес, там пока таможня не так оборзела, как в России. Ищущие да обрящут!:))

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru