Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Делаю примочку для парохода, нужен совет
Отправлено
groovy 03 мая 2007 г. 14:19
Нужна система подсчета сколько топлива жрет пароход.
Нашли датчик, который врезается в топливную магистраль, датчик выдает импульсы. 80 импульсов на литр пропущенного топлива.На самом датчике стоит обычный геркон. По паспорту можно пропускать 220в 50ма.
Надо соединить датчик с МК на расстоянии 40м, ну т.е. датчик в машинном отделении внизу, а МК в рубке капитана, там будет индикатор.
Из надежных вариантов видется поставить рядом с датчиком МК и по 485 гнать до основного МК, но там все жмутся, им бы вот бросить два провода до основного модуля и все.
Электромагнитаная обстановка на пароходе имхо должна быть спокойной.
Может задвинуть прямо вольт 12 на 40м, а на базе поделить и посчитать?
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- В подобной ситуации поставил драйвер 485ого, только без контроллера — CTAC (03.05.2007 15:54:33 213.132.77.153, 109 байт)
- так есть 20 мА - нет 20 мА - самое надежное. Наводку, способную "повредить" ток 20 мА сложно встретить в природе. Ставить рядом МК и гнать по 485 - решение "программиста"... — basilmak (03.05.2007 15:28:22 82.142.173.231, пустое)
- У меня на катерах токовая петля 20 мА на 9800 молотит без проблем. Вот на этих — Codavr (03.05.2007 14:49:22 213.187.125.10, пустое, ссылка)
- А движок дизельный? — Codavr (03.05.2007 14:39:19 213.187.125.10, пустое)
- Ответ: — Леонид Иванович (03.05.2007 14:39:19 87.252.227.57, 393 байт)
- Current Loop (ИРПС) вас спасет. Тут вам и помехоустойчивость отличная, и развязка ... — vinogradov aleksei (03.05.2007 14:21:28 91.124.230.219, пустое)