Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Если желают закольцевать обратку, то надолго нини. Запорют ТНВД.
Отправлено
Codavr
03 мая 2007 г. 14:45
В ответ на:
На пароходе то конечно, но датчик от заказчика, так что там самостоятельности нет никакой.
отправлено <font color=gray>groovy</font> 03 мая 2007 г. 14:44
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
да ладно, почти все дизели которые обвешаны расходомерами, закольцованы.
—
pau62
(03.05.2007 14:55:51
88.86.64.165
,
пустое
)
Вопервых ТНВД нужно охлаждать. Во второх через двое суток Там соляра будет черная. Видел все это воочию. Ну а дуракам закон как известно не писан.
—
Codavr
(03.05.2007 15:01:30
213.187.125.10
,
пустое
)
все утверждения , кроме пятого, спорны.
—
pau62
(03.05.2007 15:05:18
88.86.64.165
,
пустое
)
Желаю успехов. Сам я в этих делах не спец. Что мне конструкторы на ярославской дизельной аппаратуре сказали тому и поверил. А то что там через двое суток бывает проверьте если есть желание.
—
Codavr
(03.05.2007 15:29:43
213.187.125.10
,
пустое
)
у нас 10 соляры более года в стенде по кругу бегает.
—
pau62
(03.05.2007 16:16:19
88.86.64.165
,
пустое
)
Видать у сименса тоже расходомер на стенде год работал без проблем, а когда его на живой Янмар поставили, то он через 9 месяцев сдох. Забился и штатный буржуйский фильтр не помог и громкий бренд тож.
—
Codavr
(03.05.2007 17:14:7
213.187.125.10
,
пустое
)
В стенде.
—
Codavr
(03.05.2007 17:00:12
213.187.125.10
,
пустое
)
Я тебе про живой камаз толкую. Автопробег Ярославль-Краснодар-Ярославль. Топливный фильтр от жигуля забился так что движок заглох.
—
Codavr
(03.05.2007 17:02:45
213.187.125.10
,
пустое
)
А стоял он на обратке. Фильтровал только гарь из ТНВД.
—
Codavr
(03.05.2007 17:05:18
213.187.125.10
,
пустое
)
Пральна. Надо было фильтр от велосипеда поставить.
—
pau62
(03.05.2007 17:04:49
88.86.64.165
,
пустое
)
Да не агитирую я тебя. Оставайся в счастливой убежденности идеальности окружающего мира.
—
Codavr
(03.05.2007 17:07:15
213.187.125.10
,
пустое
)
10 литров
—
pau62
(03.05.2007 16:17:42
88.86.64.165
,
пустое
)
+1 вот сейчас , гляжу в крузер 100 , дизельный двигатель , с обраткой....
—
Aleksey75
(03.05.2007 15:01:20
87.238.112.167
,
пустое
)
Нет, датчик сразу после бензонасоса, обратка не считается, чего они хоят таким образом померять - не знаю, слушать упорно не хотят. Хозяин - барин.
—
groovy
(03.05.2007 14:48:23
89.109.28.105
,
пустое
)
Стоп , ТНВД механический, в выходами на каждую форсунку , что по какждому горшку топливо мерить Будете???
—
Aleksey75
(03.05.2007 14:54:24
87.238.112.167
,
пустое
)
в шланг подкачки тама ставят. в 200 атм не лезут
—
pau62
(03.05.2007 14:57:10
88.86.64.165
,
пустое
)
Я вообще не уверен что там впрыск, откуда мысли о форсунках??
—
groovy
(03.05.2007 14:56:11
89.109.28.105
,
пустое
)
?? карбюратор..........дизель он и африке дизель , без форсунок никак...
—
Aleksey75
(03.05.2007 14:59:1
87.238.112.167
,
пустое
)
Так или иначе от бензонасоса там идет одна труба 25мм
—
groovy
(03.05.2007 15:05:5
89.109.28.105
,
пустое
)
????? может всёже движок бензинка???? топливный насос электрический????
—
Aleksey75
(03.05.2007 15:07:19
87.238.112.167
,
пустое
)
Не знаю я :)) Мне дали датчик в руки, я сделал простую схему из бензонасоса и двух канистр, все померял, буду ставить - напишу что там и как, я сам не видел ничего.
—
groovy
(03.05.2007 15:13:51
89.109.28.105
,
пустое
)
может он по жизни на топливный фильтр закольцован, а бак далеко. схемы питания забавные бывают.
—
pau62
(03.05.2007 15:09:17
88.86.64.165
,
пустое
)
эээ.... ты как-нить на дизель глянь все-таки.
—
pau62
(03.05.2007 14:58:5
88.86.64.165
,
пустое
)
Тут все проще, у меня договор с печатями и ТЗ. Написано как сделать надо, я уже и деньги получил.
—
groovy
(03.05.2007 14:58:56
89.109.28.105
,
пустое
)
Тогда поставь токовую петлю и в кабак :)
—
Codavr
(03.05.2007 15:06:27
213.187.125.10
,
пустое
)
Вот удивятся :)
—
Codavr
(03.05.2007 14:51:40
213.187.125.10
,
пустое
)
ну они твердят что там мол почти прямоток и в обратку идут какие-то капли...
—
groovy
(03.05.2007 14:53:18
89.109.28.105
,
пустое
)
Камаз холостой 100/101, крейсерский порожняк 120/150 (все в л/час)
—
Codavr
(03.05.2007 14:57:53
213.187.125.10
,
пустое
)
Жрет 120 литров саляры в час????????
—
groovy
(03.05.2007 15:08:25
89.109.28.105
,
пустое
)
Сливает в обратку....
—
Aleksey75
(03.05.2007 15:18:23
87.238.112.167
,
пустое
)
Жрет 30. 120 назад льется
—
Codavr
(03.05.2007 15:17:59
213.187.125.10
,
пустое
)
У нас есть мысли они хотят официально воровать топливо, ну расход же по такой схеме будет существенно выше, а для неграмотного человека все красиво, вот насос, вот датчик, вот индикатор...
—
groovy
(03.05.2007 15:00:22
89.109.28.105
,
пустое
)
стока не унесут. через обратку как правило значительно больше идет, чем хавает моторчик.
—
pau62
(03.05.2007 15:02:0
88.86.64.165
,
пустое
)
Когда надо чужое унести грузоподъемность повышается до невероятных величин.
—
Codavr
(03.05.2007 15:10:46
213.187.125.10
,
пустое
)
+1
—
CD_Eater
(03.05.2007 20:40:31
89.179.240.72
,
пустое
)
Я понимаю, но не могу же я с ними спорить в самом деле, сказали что надо так.
—
groovy
(03.05.2007 15:07:13
89.109.28.105
,
пустое
)
да и фигли спорить- если не угадали, еще и за доработку заплатят.
—
pau62
(03.05.2007 15:14:0
88.86.64.165
,
пустое
)
в разы....
—
Aleksey75
(03.05.2007 15:03:0
87.238.112.167
,
пустое
)
ну да капли......ну только очень большие капли..
—
Aleksey75
(03.05.2007 14:55:53
87.238.112.167
,
пустое
)
Ну 60л/час прямого 30л/час обратного я видел.
—
Codavr
(03.05.2007 14:55:11
213.187.125.10
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
увеличьте 3 в два раза:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru