Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

А может так (немного теории)

Отправлено Anvar 07 февраля 2007 г. 13:42
В ответ на: Люди добрые, помогите с регулятором скорости мотора (+) отправлено <font color=gray>Vladimir Ljaschko</font> 06 февраля 2007 г. 23:42

В идеале подчиненное регулирование - два ПИ регулятора с ОС по току и скорости.
Можно попробовать только ОС по скорости один ПИ регулятор. Даешь ступеньку на двигатель и измеряешь механическую постоянную (из экспоненты разгона двигателя).
Регулятор вида Tп*p+1/Tи*p, где Tп = механической постоянной (её таким образом компенсируют), а Tи - должно быть больше периода ШИМ не менее чем в два раза, кроме того, раз не компенсируется постоянная обмотки контуром тока, она не может быть меньше постоянной обмотки Tобм= Lобм/Rобм (нагретой), в общем случае Tи => 2*(Тшим+Tобм).
Можно компенсировать индуктивность обмотки введением в регулятор дифференциальной составляющей, но затрахаешься настраивать.

Грабли: не забывай ограничивать, как вычисленное значение, так и внутренние переменные регулятора, иначе он со своим интегрированием при длительном рассогласовании быстро "упилит" хрен знает куда. Когда контур не настроен, невозможно ничего понять.

Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 76:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru