[an error occurred while processing this directive]
В 67xx (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено 24 сентября 2003 г. 15:55
В ответ на: Не совсем понял, в Sharc-ке же 32 или 40 бит float не влияет на производительность (только на конфигурацию памяти). И такты считать просто - конвеер 3 стадии без наворотов. отправлено Builder 24 сентября 2003 г. 15:44

еще как влияет. Для всех плавучих команд 32 бита 3 delay-слота - то есть 3 стадии конвейера. И нету так называемых unit latency (когда из delay-слота нельзя выполнить еще одну плавучую команду на том-же юните). То есть за каждый такт процессора при желании можно выполнить 2 плавучих умножения и 2 плавучих сложения. Итого 4 операции.

А для 64 бита - там данные хранятся уже не в регистрах, а в парах регистров. И что-бы юниту считать две пары регистров и записать в третью пару нужны дополнительные такты. Таким образом плавучка double имеет от 6-ти до 9-ти стадий конвейера (разные команды). Тут можно при ручной оптимизации можно одну плавучую операцию выполнить в среднем за такт-два (падение производительности в 4-8 раз). А компилятор С просто вставляет толпу NOP'ов в delay-слоты, не желая думать на предмет заполнения их чем либо полезным.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru