Есть проект где основные вычисления идут с float'ами. На фиксированную точку переходить хочется только в крайнем случае, так как вычислений таких просто немеряно. С другой стороны, можно пожертвовать некоторыми фичами IEEE-compliant плавающей точки: 1) считать что никогда нет ненормированных чисел и бесконечностей 2) хранить старший бит мантиссы в представлении числа 3) сдвинуть порядок в младший байт Мне кажется что операции с такими псевдо-флоатами будут выполняться значительно быстрее чем эмуляция. От нормализации уйти конечно жн всё равно не получится, но отпадёт надобность в выполнении всяких "ненужных" операций. Также кажется что идея достаточно простая и кто-то уже мог её реализовать... Не знаете, есть ли уже что-то подобное и если вы использовали нецелые числа в вычислениях, то как?