1. Если полный мост - то проблема в постоянной составляющей. Постоянная составляющая может ввести его в насыщение, хотя при этом должны больше греться ключи от тока. Поэтому в мостовых ставят разделительный кондёр. 2. Если полумост со средней точкой на кондёрах - то тогда вариант следующий - дроссель греется из за того, то часть потока взаимной индукции катушек без сердечника идёт в феррит и дополнительно греет его. Хоть взаимная индуктивноть обмоток без сердечника не велика, но всё таки есть (определяется индуктивностью рассеяния). либо меняется режим работы - если импульс напряжения широкий (что свидетельствует о стабилизации по напряжению в режиме хх) - то ток намагничивания возрастает. В таких случаях целесообразно перейти в режим стабилицации тока при ограничении напряжения, короче говоря затыкать ключи или уменьшать скважность при уменьшении тока нагрузки - источник тока.