[an error occurred while processing this directive]
|
Не едиными матрицами мы живы.
Кстати, я считаю, что разработчик ПЛИС должен и обязан знать про триггеры, защелки, и т.п. Более того, он должен знать структуру логического элемента, устройство линий межсоединений в выбранном семействе. Он должен в совершенстве владеть хотя бы цифровой схемотехникой. Он обязан представлять себе какая конструкция языка описания аппаратуры во что синтезируется. Это то, что я спросил бы при приеме на работу. Также должен знать устройства и типы сумматоров, умножителей, делителей, сдвигателей и других блоков электронных устройств. Без этого нельзя построить оптимальную по площади и скорости систему. Однако я бы совершенно не требовал ни грамма знаний из области программирования. Так как я ими сам не пользуюсь при разработке железа (если, конечно, в такую разработку не входит разработка системы команд процессора :). В общем Вы меня не убедили, и я продолжу разрабатывать схемотехнику моих устройств при помощи описания межсоединений, путей данных, логических блоков и регистров с использованием языков описания аппаратуры.
E-mail: info@telesys.ru