[an error occurred while processing this directive]
|
сначала его на станде гоняют - движки приверяют. ставят на тормоз и газуют. потом таскают на верёвочке. по взлётной полосе. потом катаются на своих двигателях по полосе, потом лётчик начинает почуть чуть разгонять пытаясь оторвать носовое шасси от земли и опять ставит на землю. Всё записывается такой тьмой приборов что трудно представить. внутри сидит дежурная бригада камикадзе с разными динанометрами датчиками вибрации и т.п. на видео снимают... потом наступает гениальный момент - лётчик испытатель отрывает от земли - параллельно взлетает "альбатрос" (у нас - как у буржуинов не знаю - но обычно быстрая динамичная маленькая машина) отрываются одновременно - после набора первых нескольких метров - машина сопровождения делает полный облёт вокруг (сверху, под пузом...) всё фотографируется - нет ли вибрации, нет ли разрушения конструкции (движки то на полном газу на взлёте!) и дальше без этой машины сопровождения никуда. :) до самой посадки. а потом дни расшифровок записей полётных. И это не смотря на то что первый борт как правило ломают на стенде определяя нагрузки разрушения. :).а так чтобы из цеха и в полёт? гонят. откуда они знают сколько у кого алкоголя было когда варили, кто где чичтоту поверхности забыл поставить на чертеже или какой студент заклёпки ставил?
E-mail: info@telesys.ru