Объяснить, чтобы дочка лучше поняла, советую так:
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено бывший препод 23 апреля 2005 г. 00:11
В ответ на: Дочка (5 кл.) готовится к контрольной по математике. Посмотрел ее задачки. Такое впечатление, что в учебнике сплошные опечатки, либо составители на физический смысл задач вообще не обращали никакого внимания. отправлено rezident 22 апреля 2005 г. 23:24

Во всех задачах есть общая линия, на которую ученик и натаскивается. Она в том, что после взятия N% из промежуточной (!) пачки остается К предметов. Так вот и нужно объяснить, что за 100% нужно считать число предметов в ПРОМЕЖУТОЧНОЙ пачке, а не в первоначальной. И все задачи сведутся к такому общему решению:

1) К оставшихся предметов - это М=(100-N)% от промежуточной пачки, значит, в ней было Y=K*100/M предметов.

2) Y предметов было в промежуточной пачке - это Р=(100-R)% от полной пачки, значит, в ней всего было Х=Y*100/Р предметов.

Ответ к задаче уже получен, но не помешает рассказать человечку про общий вид и заинтересовать тем, что выразив решение в общем виде, можно дальше будет щелкать все похожие задачки на раз - только подставляй значения. Ну, а если дочку вам не жаль готовить и в эмбеддерши, то можно на примере замены во втором уравнении имени переменной Р на имя использовавшейся ранее, но дальше уже не нужной переменной М увлекательно рассказать о таких понятиях, как reusable, register, volatile, local, global :-)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru