А что удивительного ? Писатель и читатель не обязательно должен быть одним и тем же физическим лицом.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
DASM парольный
22 апреля 2005 г. 23:36
В ответ на:
Дочка (5 кл.) готовится к контрольной по математике. Посмотрел ее задачки. Такое впечатление, что в учебнике сплошные опечатки, либо составители на физический смысл задач вообще не обращали никакого внимания.
отправлено rezident 22 апреля 2005 г. 23:24
Вариант 2: 30 шт
Вариант 3: 540 шт
Вариант 4: ERROR
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
4= 80 тетрадей
—
колян безпарольный
(22.04.2005 23:40,
пустое
)
И каким образом можно взять со стола 105% из 100% и получить остаток в 14 тетрадей ? Уравнение в студию...(если вы конечно не пустозвонов)
—
DASM парольный
(22.04.2005 23:45,
пустое
)
Садись, два! Ты сложил проценты от разных сущностей. Нафига так делать??
—
630 нм
(23.04.2005 10:31,
пустое
)
начинайте с конца
—
колян безпарольный
(22.04.2005 23:48, 207 байт)
Мда... прикол не арифметике.Блин писатели...
—
DASM парольный
(22.04.2005 23:55,
пустое
)
Написано то все правильно. Это мы с вами зациклены на обьемных задачах и их одновременном выполнении, а думать надо как ребенок, по кусочкам. И решение задачи просто в рассмотрении кусочков начиная с конца.
—
колян безпарольный
(23.04.2005 00:08,
пустое
)
Методы дедукции (от общего к частному) и индукции (от частного к общему) можно применять где угодно, не только в математике.
—
rezident
(23.04.2005 00:41,
пустое
)
Кстати, при работе в сервисе я постоянно использовал дедуктивный метод Шерлока Холмса.
—
rezident
(23.04.2005 00:44, 197 байт)
А я во второй задаче насчитал 15 карандашей и задумался, как это от 15 взяли 50%.
—
rezident
(22.04.2005 23:42,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru