Лично я видел много инженеров, работающих по специальности(+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено A_S_N 13 марта 2005 г. 00:17
В ответ на: Ответ: Пришлось выбирать по названиям специальностей (+) отправлено Гостья 12 марта 2005 г. 14:05

Другое дело, что в 17 лет молодёжь очень падка на красивые слова-обёртки «менеджмент», «информатика», «референт», «математические методы в …» и прочее.
Сейчас смотришь на название специальностей и диву даёшься – «это КАК и ЧЕМУ они будут учить???». Недавно вот прочитал рекламный проспект одной «новомодной» специальности (что типа «Информатизация управления ….»), моя плакаль – как такое количество разношёрстных дисциплин можно «втиснуть» в одну голову за 5 лет я просто представить себе не могу. А когда знаешь, кто это будет преподавать, понимашь, что это в принципе невозможно. В общем, учить будут ВСЕМУ, начиная от бухгалтерии – юриспруденции-психологии и заканчивая программированием-электроникой-металлообработкой!
Мне больше посердцу «классические» специальности и, по хорошему, если есть желание стать грамотным специалистом, знать несколько смежных «чистых» технических специальностей (что мне ближе): «Прецизионные измерительные устройства», «Электрические машины и электропривод», «Проектирование ЭВМ», «Конструирование РЭА», «Прикладная математика (ЦОС)» (от Фурье и КИХ/БИХ фильтров, до нейронных сетей и вейвлетов), «Разработка программного обеспечения ЭВМ» (от проектирования компиляторов до построения СУБД). Приэтом, это вовсе не значит, что ты можешь претендовать на бОльшую зряплату только потому, что у тебя 5 дипломов. Вовсе нет. Тебе платят за твою конкретную работу, но, если ты знаешь, что и как делает твой коллега слева-справа, найти общий язык всегда намного проще. Как говорит уважаемый Bill, «тот факт, что ты это не знаешь, это не мой плюс – это твой минус!».
Другое дело, что только учиться 20 лет – это может себе позволить далеко не каждый ;).
Но самообразовываться всю жизнь инженеру не помешает. Этот процесс идёт, в основном, через смену работы, иногда с потерей в зряплате (такой вот «растянутый» способ оплаты за образование), но, как правило, с очень быстрым ростом выше прежнего уровня. Так, что ничего удивительного нет, что формально человек работает «не по специальности», фактически он работает по специальности «ИНЖЕНЕР». :).

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru