А что по Вашему делать, если заказчик ничерта не понимает в задаче которую вы решаете? Заказчик - это начальник - ему нужен результат, а не ваш (а тем более заказчика ) процесс его достижения. Думаете тот, кто давал заказы Милю на вертолёты хорошо в них разбирался? ;) И к сожалению, сейчас осталось много таких заказчиков.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено 507 15 февраля 2005 г. 00:30
В ответ на: Прошу прощения за нравоучительный тон, но это просто мои мысли "вслух". Опять же все они прежде всего для отправлено Bill 14 февраля 2005 г. 23:02


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru