|
Шаговый мотор применять я раздумал. Поизучал их, попаял, пописал программки. Наковырял их десятка два из разных компьютерных девайсов.
Не дело это. Шаговый мотор должен иметь запас тяги, чтобы гарантированно отработать шаг, то есть, лишнее железо, лишний магнит, лишний ток и лишняя вибрация.
Зачем датчик на руле. Это тоже "инновация" или эксперимент.
Знакомый пилот радиоуправляемых гоночных моделей, которые летают под 200км/ч говорил, что самое ужасное - это эластичные тяги. Люфт на рулях под нагрузкой - по нашему если.
Решений вижу два:
1) проверенное, но дубовое - делать тяги с запасом.
2) экспериментальное, но изящное - делать обратную связь от руля.
Датчики на рулях находятся далеко от центра тяжести, значит, тяжелыми быть не должны, чтобы не увеличивать момент инерции модели.
Аналоговую технику я не знаю вовсе, с АЦП еще ничего не строил. Вот и мечтаю найти датчики с уже цифровым выходом или "на ура" стыкующиеся с контроллером или FPGA.
E-mail: info@telesys.ru