[an error occurred while processing this directive]
|
1. Первый вариант, подразумевающий конкретную конструкцию.
Бочка, насколько мне известно, вращается цепной передачей в три пальца шириной, несъемной и неразмыкаемой. Стало быть, куда привод, туда и бочка, а все ее попытки сопротивляться (момент инерции, трение) в равной мере affects и сам привод. Нужно поставить соосно ведущей звезде шаговик либо трехфазник, хорошо закатав его в залитой компаундом коробочке через сальники (грязь-с).
Второй вариант. На край ставятся встречно два постоянных магнита, а на кузов -- катушка. Проплывающие мимо магниты порождают, при одном направлении, всплески типа
+- +- +- +- +-, а при другом --
-+ -+ -+ -+ -+ (немножко утрирую, конечно, там посложнее форма, но суть та же). Правда, этот вариант чреват сносом пьяным гегемоном магнита с края бочки об дерево либо забор -- мужичьё-с, что с них взять-с...
2. Насчет датчика подъема -- тут, пожалуй, лучше всего параллельно гидравлике поставить линейный датчик. Это маленький цилиндрик, копирующий по форме гидравлику, а внутри -- пружинка, тянущая за тензорезистор. Чем длиннее вытянут "поршень", тем сильнее она тянет. Поскольку нормальное положение кузова самосвала -- нижнее плавающее, пружинка надолго растянутой не оставляется. Калибруется по типу джойстика -- пара дополнительных контактов в том же цилиндрике побуждают программу обновить лежащие в ёпроме значения Rверхн и Rнижн.
E-mail: info@telesys.ru