|
А по поводу МЛМ. Есть фирмы с негативным имиджем (и заслуженно) это опять же та же Визион и например Гербалайф. Есть нормальные Амвэй, Эйвон, Орифлэйм и множество других. На пост советском пространстве получили распространение фирмы по косметике и бадам в основном. Многие фирмы чисто МЛМ, многие смешанные( в одном регионе обычные в другом на принципах МЛМ). В принципе это довольно удачная бизнес-модель позволяющая малым фирмам поднятся на ноги(с минимальным вложением в маркетинг),после раскрутки многие переходят к обычной бизнес-модели, и я не вижу ничего предрассудительного в их деятельности. а про то что тебе забивают баки ну так не поддавайся :).
Кстати оприведу пример фирмы Х в америке она имеет обычный бизнес и делает очень качественный и дорогой товар. При выходе на рынок СНГ их маркетологи просчитали что не выгодно идти по обычной бизнес модели из-за невозможности конкурировать с дешовыми поделками. Было решено нанять одну из уже существующих сетей для продвижения брэнда на рынок и товар пошел (заметь качественный) там где он по определению не продавался бы. Так что "все профессии важны - все профессии нужны"
E-mail: info@telesys.ru