|
Всё зависит от людей. Ведь не даром же говорят: руки криво приделаны (другим концом и пр. варианты), а реже наоборот: смотришь и не понимаешь - как так всё получается гладко и аккуратно. Но одними навыками это не назовешь, это если хотите от Бога или ещё откуда.
Когда в компании есть достаточное количество таких людей, их продукция перенимает от них это свойство - на интуитивном уровне понятную простоту, наджность, комфорт и пр. И это правильно, что работники этой компании этим гордятся и они вправе создать свой брэнд.
Но приходит другая компания и ставит на поток свою аналогчиную продукцию разработанную не такими хорошими эмбеддерами (не подумайте плохо :) как те. Но из-за того, что они навыпускали туеву хучу товара, у них куча представительств, у них даже цены немного ниже (когда не получается сделать очень хорошо, что-то убирают, что бы сброить цену), и конечно им тоже надо брэнд. Вот и видим то что видим.
А есть и третья, свосем кислая перспектива. Вторая компания покупает первую. После этого покупаем телек фирмы xxx - внуков переживёт, берёшь видеокамеру - дохнет через пол года.
E-mail: info@telesys.ru