Буквально недавно подключал устройство на ЕНке, правда в грузовичке (там 24В). Даже хрюкнуть не успела!
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-=Shura=-
15 декабря 2004 г. 17:15
В ответ на:
Угу. Это если за сертификатом гнаться или иметь параноидальные наклонности. А в нормальном автомобиле оччень редко чего страшного бывает. А если и будет, то думаю по вашему сгоревшему устройству будут плакать значительно меньше, чем по всей остальной выгоревшей в тачке электронике.
отправлено fl3 15 декабря 2004 г. 17:13
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Дык, так довольно длительный двойной выброс (т.е. 48В) при работе стартера это же классика.
—
Dіr
(16.12.2004 12:31, 190 байт)
Ага! И еще небось двигатель работал
—
allmaker
(15.12.2004 18:03,
пустое
)
Кстати - нет! Включили какой-то моторчик и привет-с
—
-=Shura=-
(15.12.2004 18:10,
пустое
)
Так 24 же! У кренки предел если не ошибаюсь 30В. Надо с большей напругой предельной выбирать. Или простейшей схемкой из высоковольтного транзистора с резиком и стабилитроном если денег жалко:)
—
fl3
(15.12.2004 17:24,
пустое
)
Так у 5-вольтовой ЕН-ки макс. входное напряжение 15В! А Вы на нее 24! Мы ставили LM317 (ЕН12) у них, кажись, 30.
—
Сидоргек
(15.12.2004 17:23,
пустое
)
Нет, я 35-вольтовую ставил!
—
-=Shura=-
(15.12.2004 17:41,
пустое
)
рядом молния ударила наверное :))
—
~whale~
(15.12.2004 17:21,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru