|
очень грубо говоря, есть три вида расхода:
- потребный (определяется по состоянию открытия дроссельной заслонки, т.е. насколько быстро ты хочешь ехать),
- расчетный (из потребного + по расходу воздуха и температуре воздуха(чтобы подготовить стехиометрическую смесь), + по температуре ОЖ (чтобы непрогретый двигатель работал ровно), + по оборотам коленвала (чтобы на холостом ходе двигатель работал ровно), + по лямбда-зонду (обратная связь по качеству смеси), + по сигналу о дополнительной нагрузке (например, что включен кондиционер - чтобы на холостом ходе двигатель работал ровно))
- фактический (сколько времени открыты форсунки при постоянном давлении топлива в рампе).
Расход (который в литрах на км. или в литрах в час показывает бортовой компьютер) пересчитывается из фактического расхода. Если форсунки грязные или регулятор давления кривой - то расход будет посчиатн неверно.
E-mail: info@telesys.ru