а теперь тоже самое, только жевачку изо рта вынь, плиз
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
DASM
16 августа 2004 г. 22:41
В ответ на:
0xff Насколько некрасиво Win Builer++ рисовать в Form->TImage одновременно из неск Thread исп Canvas->Lock() Canvas->Unlock() в качестве семафора ; При Form->Resize() и пр операциях
отправлено _гоша 16 августа 2004 г. 21:28
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Имеются неск Thread...
—
_гоша
(16.08.2004 23:35, 328 байт)
что-то как-то извращенно и неэкономично. Рисуй все просто в памяьти и периодически обновляй Image в гуёвом потоке
—
DASM
(16.08.2004 23:42,
пустое
)
Как это?
—
_гоша
(17.08.2004 00:53,
пустое
)
Т.е. чуть подробнее реально?
—
_гоша
(17.08.2004 00:54,
пустое
)
зачем каждому потоку лезть на экран ? Пусть рисуют в памяти (+)
—
DASM
(17.08.2004 01:17, 422 байт)
Эт коросё еси разоешение не большое или ОЗУ до фига иначе по винту ёрзать начинает и работает в час по кофейной ложке.
—
miv
(17.08.2004 09:48,
пустое
)
дико извиняюсь, но фигню говорить изволите полную. Пары метров жаль ? А тормоза будут имеенно если на экране прямо рисовать, погляди как до gdi32 команды проходят....
—
DASM
(17.08.2004 09:52,
пустое
)
Ну еси график не больше видимой части и скролинга не надо то не будет ёрзать.
—
miv
(17.08.2004 09:58,
пустое
)
PS Иначе ещё и отсечением заниматься придётся .
—
miv
(17.08.2004 10:00,
пустое
)
кстати а откуда уверенность, что трабла в разделении ресурса ? Может банальный выход за границы при рисовании... Если один поток рисовать оставить не глючит ?
—
DASM
(17.08.2004 01:29,
пустое
)
Если не трогать клавиатуру и мышь - все работает ок. В Win не очень спец. Пропадаю!! Ничего не понял. Реально еще чуть подробнее- куда копать?
—
_гоша
(17.08.2004 01:59,
пустое
)
дистанционно не скажу.. пришли сурец, может покопаю
—
DASM
(17.08.2004 02:02,
пустое
)
И все- таки м.б. подскажете - куда копать? Необх(+)
—
_гоша
(17.08.2004 03:05, 217 байт)
Вот так например картинка рисуется на форме(+)
—
netaimaid
(17.08.2004 07:50, 1585 байт)
Если работа с bitmap не нужна. Необх рисовать ветроную графику (.DXF Acad2000) на плоскости... Есть что- то более подходящее?
—
_гоша
(17.08.2004 09:33,
пустое
)
все что ты видишь на экране и есть битмэп. Вобщем книгу бери.
—
DASM
(17.08.2004 09:35,
пустое
)
Хм, переделал на обычный SemCreate()/WaitForSingleObj- все работает. Глюк...
—
_гоша
(17.08.2004 10:15,
пустое
)
Хм, осталось по- прежнему, только блокировки реже- пошел учить матчасть...
—
_гоша
(17.08.2004 10:46,
пустое
)
ты в ОСНОВНОМ потоке предохраняешся ?
—
DASM
(17.08.2004 11:24,
пустое
)
присоединяюсь... DirectX правда не думаю, что нужон :-)
—
DASM
(17.08.2004 08:37,
пустое
)
одна проблема - в Билдере так делать нельзя :-( То есть можно, но не нельзя :-(
—
DASM
(17.08.2004 08:39,
пустое
)
использованный вариант через Lock в принципе верен. Кстати в основном потоке Lock то не забыл поставить ?
—
DASM
(17.08.2004 03:19, 69 байт)
В кач семафора исп Canvas->Lock() / Unlock();
—
_гоша
(16.08.2004 23:37,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru