Мне кажется не совсем так (+)
(«Телесистемы»: Конференция 'Микроконтроллеры и их применение')

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено SM 16 августа 2004 г. 17:46
В ответ на: Нет. Сказать как раз очень легко. отправлено Iwan 16 августа 2004 г. 17:15

что реклама больше влияет не на вопрос "пить или не пить", а на вопрос "какое пить". И соответсвенно от этого и получают выигрыш производители, наиболее удачно отрекламировавшиеся. А если в компании молодежи будет принято решение "по пивку", то не зависимо от рекламы они пойдут и его купят. Так было и раньше, так есть сейчас, так и будет после запрета рекламы. Не верю я, что от такого запрета будут в России меньше пить.


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru