Датчик двухуровневым быть НЕ МОЖЕТ !!!! Он обычный аналоговый датчик. А вот процессор обработки (блин, обычный компаратор), делает его 2-х, 3-х, 10-ти уровневым....
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
~!@$%
16 августа 2004 г. 09:57
В ответ на:
И еще. Датчик должен быть 2-х уровневый. Первый уровень должен срабатывать от легкого удара по корпусу авто, а второй от более сильного удара. Я тут прочитал, что акселерометры не риагируют на легкую вибрацию
отправлено BSA 15 августа 2004 г. 23:45
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Глупости, есть куча 2-х уровневых чисто аналоговых датчиков.
—
persol
(16.08.2004 10:04,
пустое
)
Сколько автомашин не перепотрошил - везде безуровневые ! Да это и проще - ( если помните там ещё чувствительность 2-мя резюками подстраивается) ?
—
~!@$%
(16.08.2004 10:07,
пустое
)
Чисто - компараторная феня !
—
~!@$%
(16.08.2004 10:08,
пустое
)
Да, типовая схема на четырёх компараторах.
—
persol
(16.08.2004 10:14,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru