|
1. Сервисные схемы импортной бытовухи отличаются от внутренней (производителя) рабочей документации. Сервисная схема - это плакат для мастера неизвестной квалификации.
2. Если Ваш сборщик/монтажник/наладчик не понимает назначение микросхемы (если нужно) - это его буда и беда его руководства. Для сборки/монтажа/наладки должны быть своя документация и технологические карты. Знать что происходит внутри прошитого/непрошитого процессора ему никчему. "возможности банального Анализа вероятных причин сбоя для быстрой локализации неисправности" -см. технологические карты, если нет, то обычно этим занимается сам разработчик
3. Если Вы изготовляете ПП утюгом - остается посочувствовать (нет я не против метода, я даже дома так иногда делаю, когда нет особых технологических требований для самоделок).
4. Видимо MFC, STL, VCL, ActiveX придумали - таки какието дураки :)
5. Проэкт пишется "проект"
E-mail: info@telesys.ru