;О) Это работает тогда, когда заказчик понимает...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено =mse= 19 июня 2004 г. 14:46
В ответ на: Ответ: Да нет, просто нужно уметь договариваться. У Вас похоже с этим и есть проблема. отправлено ИГОРЬ! 19 июня 2004 г. 14:35

что у изделия должен быть этап сопровождения. И за это надо платить. Жизненный цикл любого изделия предполагает мелкие и не очень доделки-усовершенствования. Заказчику самому выгоднее чтобы после пилотного запуска сразу же начались работы по усовершенствованию/снижению издержек. Это, конечно, если заказчик грамотный и живёт с производства, а не с распиловки бюджетных бабок ;О)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru