Ответ: дык все довольно прозрачно (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено AB 16 апреля 2004 г. 16:42
В ответ на: Счастье есть, его не может не быть..... отправлено GroundCtrl 16 апреля 2004 г. 16:26

Для того, чтобы самолет имел нулевое ускорение, равнодействующая сил приложенных к его центру тяжести, должна быть =0.
Имеем силу тяги движка и силу трения, удерживающую этот самолет на этом конвеере. Пока они равны, самолет стоит (ну или движется равномерно, что не важно).
НО: сила тяги растет, а сила трения не зависит от оборотов колеса!! А зависит от веса да коэффициента трения сначала качения, а затем скольжения.Но она конечна и более того, имеет тенденцию к уменьшению при разгоне.
Т.е. однозначно наступит момент, когда тяга превысит силу трения, и самолет начнет разгоняться
А конвеер тут вроде как и ни при чем, какой бы системой он не управлялся :))

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru