Спасибо за ссылку. Просто из любопытства: любовь к чему пришла на смену любви к MFC?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Сидоргек
01 апреля 2004 г. 12:52
В ответ на:
не то имхо. В первую очередь сюда . Там и по моей некогда любимой MFC и по всем иным вопросам. Даже для флеймов ветка есть
отправлено DASM 01 апреля 2004 г. 12:24
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
к пиву, потом к красному вину. А вообще WTL симпатична. Но из-за этих мелконогих под вин почти ничего не делаю. Иногда формочку разве в Билдере гадском набросаю побыстрей
—
DASM
(01.04.2004 12:56,
пустое
)
чем это билдер гадкий ??? вот Visual C++ точно уродливая штука не говоря про криворукость MFC либов
—
DSN
(01.04.2004 13:32, 225 байт)
Я лично набью морду тому, кто посмеет оскорбить моего любимого фюрера! (с) Операция "Ежики".
—
vi
(01.04.2004 15:02, 35 байт)
твои руки на столько прямы что даже не сгибаются ?))
—
DSN
(01.04.2004 15:11, 21 байт)
Ответ: ты дурак
—
vi
(01.04.2004 15:16,
пустое
)
у тебя оч убедительные аргументы, я склонен в них даже поверить ;-))
—
DSN
(01.04.2004 15:32,
пустое
)
Видишь ли, дело в том, что я сам терпеть не могу фанатов. И где я написал хоть слово про то, что не признаю другие среды разработки?
—
vi
(01.04.2004 15:41, 76 байт)
это говорит о том что
—
DSN
(01.04.2004 15:49, 424 байт)
Ответ: ладно, проехали :-)
—
vi
(01.04.2004 15:55,
пустое
)
ее
—
DASM
(01.04.2004 15:07,
пустое
)
а тем и гадкий, что только для рисования формочек он и подходит. Все остальное - говно полное. Против VS6 98года выпуска даже билдер 6й 2002(?) -- это отстой по удобству работы с кодом.
—
µ
(01.04.2004 13:48,
пустое
)
странно...
—
DSN
(01.04.2004 14:17, 66 байт)
хош наглядный пример?
—
µ
(01.04.2004 13:59, 815 байт)
на счет кривизны самого интерфейса билдера вкурсе...
—
DSN
(01.04.2004 14:28, 233 байт)
Сколько версий билдера надо что б поправить эти глюки???
—
.
(01.04.2004 14:33,
пустое
)
можно одной пользоваться...
—
DSN
(01.04.2004 14:39, 143 байт)
SP и UPDATE бесплатны ...
—
.
(01.04.2004 14:44,
пустое
)
билдер то поделка, точно. Хотя про мегнеджер памяти я вроде слышал лестные отзывы
—
DASM
(01.04.2004 14:04,
пустое
)
поддерживаю полностью. Но при написании действительно сложного (не пробовал но уверен) поймешь, что нарисовать форму итп не главное
—
DASM
(01.04.2004 13:51,
пустое
)
Согласен. Хотя интерфейс все-таки играет огромную роль в приложении, но ни МФЦ ни тем более Визуал Си++ ни сколько не ограничевает ваши возможности
—
.
(01.04.2004 13:56,
пустое
)
но и не настырно помогают. Вобщем две ниши - плохой код, характерно узнаваемый по обилию всяких супер пупер кнопочек интерфейс, непродуманная структура, но быстро быстро за неделю - Дельфи, Билдер. Качественный продукт большого коллектива - VS. Но есть куча исключений, The Bat и еще много чего, не помню
—
DASM
(01.04.2004 14:00,
пустое
)
называть это исключением нверное не совсем коррекнто. По крайней мере мой знакомый (+)
—
µ
(01.04.2004 14:19, 495 байт)
Полное согласие. И у меня есть точно такой же друг одиночка. Дельфист. И проги классные пишет и рубит во всем.
—
DASM
(01.04.2004 14:25,
пустое
)
Visual C - это средство написания серъезных коммерческих приложений, в отличии от Билдера. Но сразу оговорюсь - Дельфи я очень уважаю. А вот билдер - убогая и жрущая попытка портировать дельфи на С++ для тех кому влом синтаксис Дельфи учить. Чего стоит среда (Билдер) если все компоненты для неё написаны на другом языке (Дельфи)
—
DASM
(01.04.2004 13:47,
пустое
)
может кто знает почему в VS6 на одном окне(форме) низя более 256 элементов разместить ?)
—
DSN
(01.04.2004 14:24, 20 байт)
Смутно чебе представляю нормальный интерфейс с 256 элементами
—
.
(01.04.2004 14:28,
пустое
)
был у нас один извращенец, нарисовал, теперь другой не может его нормально исправить
—
DSN
(01.04.2004 14:31, 207 байт)
Блин, еслу и человека руки кривые, то причем тут студия???
—
.
(01.04.2004 14:35,
пустое
)
не руки кривые, а жадность сгубила...
—
DSN
(01.04.2004 14:41, 132 байт)
Если у вас стандартные виндозовые кнопочки и менюшки, то в Визуал С++ вы потратите столько же времени сколько и в Делфи
—
.
(01.04.2004 14:45,
пустое
)
На самом деле и делфи такое ж гамно как и билдер, уважать его можно просто за то, что на момент появления он сильно облегчил многим жизнь, но работая Визуал С++ понимаешь что делфи нах не нужен
—
.
(01.04.2004 13:52,
пустое
)
может быть и так, но это хоть оригинальный и в чем-то уникальный продукт, а не калька. Обилие компонентов позволяет многим лентяям ( и мне) сделать халтурку за пару дней. Хотя IDE, качество кода и т д у VS - вне конкуренции
—
DASM
(01.04.2004 13:56,
пустое
)
Не говорите глупости!
—
.
(01.04.2004 13:46, 266 байт)
не ругайся. плохой пример подаем
—
µ
(01.04.2004 14:26,
пустое
)
например мне нужно было фильтровать ввод в поле Edit не помню аналог в MFC
—
DSN
(01.04.2004 14:16, 624 байт)
Аааа, вон оно что, так вы просто не умеете. Есть такое в классе диалога ..
—
.
(01.04.2004 14:25, 228 байт)
ну так книжек умных нет, а спрашивать по мелочам не хотса
—
DSN
(01.04.2004 14:32, 39 байт)
есть такой эффект. но только на первых порах.
—
µ
(01.04.2004 14:37,
пустое
)
Полностью согласен
—
.
(01.04.2004 14:46,
пустое
)
это верно. MFC очень небольшая надстройка над API (кроме OLE, где серъезно помогает). Тут на помощь библиотеки 3 сторон. И потом "и за недельку нарисовал все в билдере" - серъезные проги за недельку в одиночку никто не пишет. Для этого есть Visual Basic - кстати отнюююдь не фуфло
—
DASM
(01.04.2004 14:20,
пустое
)
а кто сказал что серьезная прога, я для себя писал.
—
DSN
(01.04.2004 14:33,
пустое
)
верно. Правда MFC действительно кривовата, но тут ничего не поделать - это всего лишь ООП обертка родным Сяшным WinAPI
—
DASM
(01.04.2004 13:52,
пустое
)
Некоторые вещи в мфц подправили в 7-й студии, но даже кривизну мфц легко изучить, понять и обойти.
—
.
(01.04.2004 13:54,
пустое
)
... если знаешь два волшебных слова: Win32 API + MSDN
—
µ
(01.04.2004 14:03,
пустое
)
Для тех кто их не знает есть более подходящие языки
—
.
(01.04.2004 14:04,
пустое
)
А знаете, что забавнее всего? Что есть энтузиасты, которые делают дельфи-подобные среды для других языков программирования
—
µ
(01.04.2004 15:01, 371 байт)
Та да, видел. А саму wxWindows кто-нибудть использовал?
—
.
(01.04.2004 15:13,
пустое
)
Ответ:
—
µ
(01.04.2004 15:27, 113 байт)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru